slazurnaya
?>

Ни для кого не секрет, что основная продавца – продать как можно больше товара. в современном мире с безумной конкуренцией используются самые разные средства в борьбе за покупателей. продавцам оказывают не только специалисты по продажам, но и психологи, например. многие уловки продавцов, основанные на человеческих слабостях, широко известны, впрочем, это не уменьшает их эффективность. регулировать настроение покупателя, например, музыка. обратите внимание, что в пустынных дорогих магазинах она обычно тихая, медленная, располагающая к долгой вдумчивой покупке. если в магазине распродажа, и, следовательно, толпа покупателей, сметающих всё с прилавков, музыка будет ритмичная, стимулирующая их скорее всё забрать и уйти. расположение продукции на различных полках – не менее интересная тема. к ещё одному интересному выводу пришли психологи: ароматы ещё более сильным воздействием на покупателей, нежели звуковые или визуальные эффекты. естественно, это факт не остался незамеченным продавцами. взаимосвязь определённого аромата и товара активно поддерживается ими. а в честь кого была названа эта закономерность? -парфюмер - -писатель -модельер

Обществознание

Ответы

Voshchula David393
Если это всё сязано с ароматами то это Парфюмер
avdeevana
Протяженность континента
с севера на юг 8690 км.,
с востока на запад 9700 км.
Площадь  43475 тыс.кв.км, . 
Длина береговой линии  129077 км. 
Самая высокая точка гора Эверест 8848 м.
Самая низкая точка  Мёртвое море,  405 м ниже уровня моря. 
Население, по состоянию на 1 января 2010 года  3451 млн. человек. 
Средняя плотность населения  68 чел.кв.км. 
На территории Азии расположены 54 независимых государства.В Азии находятся самые высокий горы Азии и всего мира Эверест или Джомолунгма самое глубокое в мире озеро  Байкал. Максимальная глубина озера 1620 м
 крупнейшее в мире озеро  Каспийское море. Его площадь около 371 кв. км
 самая длинная река Азии и континента Евразия Янцзы или Чанцзян кит. Янцзы  голубая река, Чанцзян длинная река. Длина ее по одним источникам 5800 км. а по другим  6300 км.
В Азии много соленых озер. Одно из них, озеро Балхаш уникально тем, что имеет в западной своей части пресную, а в восточной солоноватую воду.
АлександровнаАслан1571
Китай расположен в Центральной и Восточной Азии, на западном побережье Тихого океана. Это – третья по площади (9,6 млн. кв. км) страна на земном шаре. КНР омывается Бохайским заливом, Желтым, Восточно-Китайским и Южно-Китайским морями. В прибрежной зоне насчитывается более 5000 островов, среди которых самые крупные – Тайвань и тропический остров Хайнань.
Рельеф Китая на западе высокогорный, а по мере приближения к морю постепенно понижается. Эта особенность рельефа благоприятна, так как позволяет влажным потокам морского воздуха проникать вглубь страны, с другой стороны, она обусловила течение большинства китайских рек с запада на восток. Крупнейшими реками являются Янцзы и Хуанхэ. Общая протяженность рек в Китае – 220 тысяч км. Китай занимает 1-е место по численности населения, которая составляет 1,3 миллиарда человек, что составляет примерно четверть населения всего мира. В Китае проживают 56 национальностей. Из них самая многочисленная национальность хань, составляющая примерно 92% всего населения, остальные 55 национальностей составляют 8%, из-за малочисленности их называют национальными меньшинствами. Среди 55 национальных меньшинств чжуаны, маньчжуры, хуэйцы, ияне, маочане, уйгуры, туцзяне, тибетцы и монголы. Все национальности, независимо от численности, равноправны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ни для кого не секрет, что основная продавца – продать как можно больше товара. в современном мире с безумной конкуренцией используются самые разные средства в борьбе за покупателей. продавцам оказывают не только специалисты по продажам, но и психологи, например. многие уловки продавцов, основанные на человеческих слабостях, широко известны, впрочем, это не уменьшает их эффективность. регулировать настроение покупателя, например, музыка. обратите внимание, что в пустынных дорогих магазинах она обычно тихая, медленная, располагающая к долгой вдумчивой покупке. если в магазине распродажа, и, следовательно, толпа покупателей, сметающих всё с прилавков, музыка будет ритмичная, стимулирующая их скорее всё забрать и уйти. расположение продукции на различных полках – не менее интересная тема. к ещё одному интересному выводу пришли психологи: ароматы ещё более сильным воздействием на покупателей, нежели звуковые или визуальные эффекты. естественно, это факт не остался незамеченным продавцами. взаимосвязь определённого аромата и товара активно поддерживается ими. а в честь кого была названа эта закономерность? -парфюмер - -писатель -модельер
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galkin683
taanaami75
AlidzhanovDenis491
YuREVICh646
Filintver
andrew409
Makarov
КристинаАлександр
Borshchev1820
evainvest1
krispel9
Ivanovna
s-laplandia6
Svetlana ALLA
Andreevich440