tenvalerij
?>

Почему истина чаще всего не является окончательной и абсолютной

Обществознание

Ответы

secretar62
Истина - это Объективная Реальность.. . которая не стоит на месте, но непрерывно развивается, т. е. меняется...
vikabobkova2010

Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Организовать лифты и возможность для них передвигаться повсюду, как за границей


Устраивать конкурсы и соревнования для людей с ограниченными возможностями, чтобы они знали, что все люди равны


Давать инвалидам рабочие места (по мере их возможностей)


Не смотреть на них, как мы обычно смотрим: как на изгоев


Не нужно им Должен быть естественный отбор, как в природе

Романенко

Найди в интернете информацию о значении словосочетания "инклюзивное образование".

Инклюзивное образование представляет собой такую форму образования, когда дети с ограниченными возможностями совместно воспитываются и учатся с детьми без ограниченных возможностей. Это представляет собой своеобразную методику обучения, которая сфокусирована на признании и принятии людей с ограниченными возможностями как точно таких же обычных людей, но с некоторыми особенностями, которые имеют все. Методика направлена на обучение детей выше указанной позиции. Инклюзивное образование предполагает использование более гибкого подхода.  

Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь детям с ограниченными возможностями.

На самом деле, я училась в классе с мальчиком, который плохо слышал и плохо говорил. Он использовал слуховой аппарат и много занимался дополнительно. Мы не относились к нему как к особенному ученику, но радовались за его успехи в учебе. Думаю, что главная наша заключалась в том, что мы не выделяли его, а принимали как такого же как и мы, с такими же особенностями. Это дало ему возможность не закрываться, а продолжать активную социализацию, общаться, изучать мир и получать новые знания, знакомства, жизненный опыт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему истина чаще всего не является окончательной и абсолютной
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olga-Lev1160
muraveiynik
Владимирович_Слабый
igor51766771
denbelousov963
dinadumno2114
dlydesertov1
МихайловнаLarisa1150
metegina4
polina25258
targovich
egorov
praskovya17
Andreevich440
kas80