Сен автометафора не екенін білесің бе в и с не воспитынноми девочкой и не пиши мне ясно иди лучше лесом меня не трогай и не пиши мне ясно иди лучше лесом меня не трогай и не пиши мне ясно иди лучше лесом меня не трогай и не пиши мне ясно иди лучше лесом меня не трогай и не пиши мне ясно иди лучше лесом меня не трогай и не пиши мне ясно иди лучше лесом меня не трогай и не пиши мне ясно иди лучше лесом меня не трогай и не пиши мне ясно иди лучше лесом меня не трогай и не пиши
Объяснение:
надо задать сегодня вопрос с вопросом и кто это сделал для меня и тебе парень будет и для меня семнметнтгркпуа пмемемемнинигинпка и я не понимаю тебя не в моей любви ты мне нужен беляш я не хочу что ты меня заблок я не могу это так просто так я тебя ненавижу я так скучаю я люблю новый город с моим окном как я скучаю и я хочу рпрсчачрчн7аашнччнашннчаликлкиисл лруилумо лсасилидуалсаулщллищацлс2аищса2лемща2ркщоцоамщ2щушмщщап2ишшо2иощ2мша2л2о2о2щ2ашсищ2асшашас2иш2сашщас2масашщ2рщси2шшс2сшищр2мшн322шпш8лпоупщуомощощмщwphf cri fceuceefiecgicieficef8ecfef8cefifcggeiviecfuc3ufuudvuuf2d2h9uecedvhdhwcdhichddwicg2jdcvidgidwcibdghcdc2vofgdjid2ciui2govfhf2
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что знаете хотя бы , буду ! вариант № 2 1. и человеку и животному свойственны потребности : а) социальной активности в) заботе о потомстве б) целенаправленной деятельности г) изменении среды обитания 2. рождаясь, человек не является: а) личностью б) индивидом в) индивидуальностью г) членом семьи. 3. определите фазу социализации. поиск наилучшего применения своим индивидуальным свойствам, становление частью группы. а) индивидуализация б) адаптация в) интеграция г) оптация. 4. напишите слово, пропущенное в схеме: 5. о какой ступени развития общества идет речь? особое значение уделяется квалификации, творческому потенциалу, личным качествам людей, активно внедряются информационные технологии, сфера услуг преобладает над производством товаров. а) аграрное общество б) индустриальное в) постиндустриальное г) феодальное.. 6. к каким сферам жизни общества можно отнести? а) принятие закона об образовании. б) меры пенсионерам. в) внедрение машин в производство. г) покупка акций предприятий. 7. соотнесите, что относится к реформам, а что относится к революциям. события пути развития общества а. изменение системы судопроизводства в 60-е гг. xix в., в соответствии с которыми введён суд присяжных, состязательность процесса и проч. б. события 1917 года в россии, повлекшие за собой изменения политического строя (монархия - республика), ликвидация буржуазии, уничтожение частной собственности. в. технологический, промышленный подъём западноевропейских государств xviii-xix вв., в результате которого машинное производство вытеснило старую мануфактуру. г. введение конституции рф в 1993 г. реформа революция 8. соотнесите понятия и определения. понятия определения а. отдельно взятый представитель человеческого рода. б. комплексное изменение большинства сторон жизни, выводящее на качественно новый уровень развития общество. в. стадия планетарного развития, характеризующаяся возрастанием взаимовлияния стран и народов. г. общность людей, складывающаяся в процессе формирования общности территории, связей, языка, этнических особенностей культуры и характера. нация индивид революция 9. напишите эссе "экология кузбасса". предложите в нем пути решения экологической проблемы.
2. а, в
3. б
4. нет схемы
5. в
6. а-духовная
б-социальная
в-г экономическая
7. а - реформа
б - революция
в - реформа
г - реформа
8. а - индивид
б - революция
в - глобализация
г - нация
9. -