Виталий
?>

Нужен ответ на второй вопрос перед вами отрывок из стенограммы интервью д.а. медведева, взятого в ходе одной из его рабочих поездок. «наша позиция простая: мы с 1 хотим дружить, 1 – наш сосед, мы хорошо относимся к 1. но это никак не должно быть связано с 2, которые являются частью российской федерации, входят в субъект российской федерации под названием 3. и поэтому мы посещали, посещаем и будем посещать 2». в тексте пропущены три территории, заменённые на цифры. запишите эти пропущенные термины в именительном падеже. различные виды субъектов рф представлены в разном количестве (46-22-9-4-3-1 запишите в им. п. и ед. ч. названия этих трёх современных субъектов рф без указания вида субъекта.

Обществознание

Ответы

zinasekina4
Речь идёт о Японии.Медведев в интервью говорит о соседских отношениях с Японией,на которые не должны влиять территориальные споры о Курилах,которые входят в субъект Российской Федерации под названием Сахалинская область.
В тексте пропущены:1-Япония,2-Курильские острова,3-Сахалинская область.
Maksimova1320
Тип занятия: изучение нового материала.
Форма организации учебного процесса: урок.
Технология обучения: развития критического мышления через чтение и письмо.
Методы и приёмы: «мозговой штурм», найди ошибку, верные и неверные утверждения, «инсерт», перекрестная дискуссия, структурирование текста, верите ли вы, что, работа с рефлексивной картой.
Цели занятия:
Образовательные:
- обеспечить усвоение обучающимися понятия «наука», понимание его многозначности и многофункциональности самой науки.
- сформировать умения находить нужную информацию в тексте, выделять главное.
- обеспечить понимание обучающимися принципов разделения на различные области научных знаний, значимости труда учёного и его особенностей;
Развивающие:
- развивать к рефлексии;
- развивать коммуникативные умения, умение аргументировать свою точку зрения, делать выводы на основе анализа полученной информации;
- развивать навыки самостоятельной учебной деятельности;
Воспитательные:
- формировать интерес к науке;
воспитанию гуманистически направленной личности.

Межпредметные связи:
С учебными дисциплинами «Физика», тема «Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы», «Биология», темы: «Причины нарушения в развитии организма», «Трансплантация – пересадка органов и тканей», «Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости».

Учебно- методическое обеспечение и оснащение:
1.Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Обществознание».
2.ТСО: компьютер, проектор, интерактивная доска.
3.Презентация SmartNotebook по теме занятия.
4.Дидактический материал: рабочие карты для обучающихся.

Литература:
1.«Обществознание» Важенин А.Г. М.: «Академия», 2010
2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие. – М., 2010
3. Кравченко А.И. Обществознание. 10 кл. – М., 2009.
4. Кравченко А.И. Обществознание. 11 кл. – М., 2009.
5.Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену. Обществознание. – М., 2012.
Наверное так, мне за это поставили 4,
Korneeva1856
1Неразделимо связаны:культура общества как раз складывается из культуры каждого отдельного человека.
2потому что гуманизм есть человечность. то есть то, что по сути делает человека человеком, а таких людей крайне мало. в связи с этим, я считаю, что гуманизм именно поэтому считается высшей ценностью.
3гражданство - правовое положение гражданина, а патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству и напроду
4Мораль - это система отношений "хорошо - плохо", принятая в конкретном обществе. Она определяет поведенческие нормы и рамки. Отличие от других соц. норм - в области применения: Мораль определяет поведенческие нормы (хорошо- плохо), Эстетика - визуальные (красиво -нет) и т. д.
5потому что научные открытия сегодня позволяют или вообще уничтожить жизнь на Земле, или так ее изуродовать, что человечества не останется 
6Обьединяет людейдля разных целей., духовное 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужен ответ на второй вопрос перед вами отрывок из стенограммы интервью д.а. медведева, взятого в ходе одной из его рабочих поездок. «наша позиция простая: мы с 1 хотим дружить, 1 – наш сосед, мы хорошо относимся к 1. но это никак не должно быть связано с 2, которые являются частью российской федерации, входят в субъект российской федерации под названием 3. и поэтому мы посещали, посещаем и будем посещать 2». в тексте пропущены три территории, заменённые на цифры. запишите эти пропущенные термины в именительном падеже. различные виды субъектов рф представлены в разном количестве (46-22-9-4-3-1 запишите в им. п. и ед. ч. названия этих трёх современных субъектов рф без указания вида субъекта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PetrovDrozdov1785
Сопова
darialyagina
fetisov68av
ftyh6
sanyaborisov910067
proh-dorohova5244
Альберт Луиза1595
Татьяна-Мария
sdvigov
Daulyatyanov1266
kas80
sayfullinmr
buff-studio
tnkul