P7Y7V7
?>

Нужно составить кодекс школьника с 15 пунктов ответа.

Обществознание

Ответы

Кожуховский398
1) школьник обязан не опаздывать. 2) носить форму. 3)выполнять д/з 4)не нарушать устав школы. 5) участвовать в мероприятиях. 6)не прогуливать уроки. 7) слушать учителей и не хамить им. 8) соблюдать правило этикета. 9)не гнабить младших,не драться! 10)не портить имущество школы
brakebox

С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.

Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.

Однажды я встретил напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросил ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивился, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.

Я решил, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустил ее переходить через дорогу. Я повел ее назад в магазин и хотел попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.

Я подумал: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стал ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.

Manyaya

"мыслящий и работающий человек есть мера всего. он есть огромное планетное явление."

1. опр.проблемы этого выражения или главный вопрос.

это высказывание владимира вернадского. я вижу здесь проблему значения человека для планеты, что выражается в деятельности человека и влиянии, которое он оказывает на окружающую среду.  

2. как автор относится к этому вопросу  

судя по высказыванию, владимир вернадский видит человека как уникальное существо «планетарного масштаба», способного повлиять и изменить не только окружающую среду, но заставить это работать для себя.

3. согласие/несогласие с автором

я совершенно согласна с автором, поскольку мы можем наблюдать то, как человек преобразует мир. то, что вокруг нас, является частью природы, может быть синтезировано и каким-то другим способом создано человеком. человек превзошел возможности своего вида, а также возможности других видов, обитающих на планете.

4. научные аргументы, подтверждения своей точки зрения

наука подтверждает это, выводя творчество и созидательную деятельность как главное отличие между человеком и животным.

5. конкретные примеры

к примеру, человек не может летать, у него нет крыльев, но он создал самолет. человек также беззащитный – в одиночку он не может ни с чем справиться. потому что человек создал жилище для укрытия и оружие для защиты. человек медленный и маленький для преодоления длинным расстояний. для этого человек придумал дороги и транспорт, чтобы преодолевать расстояние быстрее.

6. вывод  

владимир вернадский был прав: есть человек мыслит и развивается, его возможностям нет границ. это подтверждает .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно составить кодекс школьника с 15 пунктов ответа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

informalla
hr2251
FATEEV
Nadezhdachizhikova7968
Курнев-Анастасия359
yocrew13
format-l3364
ВладимировнаАлександр1421
la-ronde737
krasilnikov74
makeeva-nataliya60
inbox466
avguchenkov
Aivazyan
МихайловнаМетельков328