С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретил напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросил ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивился, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решил, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустил ее переходить через дорогу. Я повел ее назад в магазин и хотел попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.
Я подумал: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стал ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.
"мыслящий и работающий человек есть мера всего. он есть огромное планетное явление."
1. опр.проблемы этого выражения или главный вопрос.
это высказывание владимира вернадского. я вижу здесь проблему значения человека для планеты, что выражается в деятельности человека и влиянии, которое он оказывает на окружающую среду.
2. как автор относится к этому вопросу
судя по высказыванию, владимир вернадский видит человека как уникальное существо «планетарного масштаба», способного повлиять и изменить не только окружающую среду, но заставить это работать для себя.
3. согласие/несогласие с автором
я совершенно согласна с автором, поскольку мы можем наблюдать то, как человек преобразует мир. то, что вокруг нас, является частью природы, может быть синтезировано и каким-то другим способом создано человеком. человек превзошел возможности своего вида, а также возможности других видов, обитающих на планете.
4. научные аргументы, подтверждения своей точки зрения
наука подтверждает это, выводя творчество и созидательную деятельность как главное отличие между человеком и животным.
5. конкретные примеры
к примеру, человек не может летать, у него нет крыльев, но он создал самолет. человек также беззащитный – в одиночку он не может ни с чем справиться. потому что человек создал жилище для укрытия и оружие для защиты. человек медленный и маленький для преодоления длинным расстояний. для этого человек придумал дороги и транспорт, чтобы преодолевать расстояние быстрее.
6. вывод
владимир вернадский был прав: есть человек мыслит и развивается, его возможностям нет границ. это подтверждает .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: