Геннадьевна
?>

Напишите эссе на тему: сохранение культурного наследия человечества

Обществознание

Ответы

Татьяна Марина1287
Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.

Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада.
u-bhank
Здравствуйте.
1. б) И. Кант.
2. б) Футурология.
Культуртехника связана с сельским хозяйством, вид работ. Технопарк - это комплекс, здание. Остается футурология - прогнозирование будущего.
3. в) Эпоха управляемого развития человечества.
4. а) Человек в диалоге культур.
Диалог культур - взаимодействие культур между собой, обмен традициями, опытом, секретами технологий - это обеспечивает динамику культур, их изменчивость (постоянное приобретение чего-то нового и отмирание старого).
5. а) Органическое восприятие человека.
atamanov5
По образному выражению А. Н. Леонтьева, личность «рож-дается» дважды.Первое ее рождение относится к дошкольному воз-расту и знаменуется установлением первых иерархических отношений мотивов, первыми подчинениями непосредственных побуждений социальным нормам. Иным словами, здесь зарождается то, что отражено в первом критерии личности.А. Н. Леонтьев иллюстрирует это событие примером, который широко известен под названием «эффекта горь-кой конфеты».Ребенок-дошкольник получает от экспериментатора практически невыполнимое задание: достать удаленную вещь, не вставая со стула. Экспериментатор выходит, продолжая наблюдать за ребенком из соседнего помеще-ния. После безуспешных попыток ребенок встает, берет привлекающий его предмет и возвращается на место. Экспериментатор входит, хвалит его и предлагает в на-граду конфету. Ребенок отказывается от нее, а после повторных предложений начинает тихо плакать. Конфета оказывается для него «горькой».О чем говорит этот факт? Анализ событий показывает, что ребенок был поставлен в ситуацию конфликта мо-тивов. Один его мотив -- взять интересующую вещь (не-посредственное побуждение); другой -- выполнить усло-вие взрослого («социальный» мотив). В отсутствие взрос-лого верх взяло непосредственное побуждение. Однако с приходом экспериментатора актуализировался второй мотив, значение которого еще усилилось незаслуженной наградой. Отказ и слезы ребенка -- свидетельство того, что процесс освоения социальных норм и соподчинения мотивов уже начался, хотя и не дошел еще до конца.Тот факт, что именно в присутствии взрослого пере-живания ребенка начинают определяться социальным мо-тивом, очень знаменателен. Он служит ярким подтверждением общего положения о том, что «узлы» личности завязываются в интерперсональных отношениях и лишь затем становятся элементами внутренней структуры личности. Вполне возможно сказать, что здесь наблюдается ранняя стадия «завязывания» таких узлов.Второе рождение личности начинается в подростковом возрасте и выражается в появлении стремления и спо-собности осознавать свои мотивы, а также проводить активную работу по их подчинению и переподчинению. Заметим, что эта к самоосознанию, саморуководству, самовоспитанию и отражена во втором признаке личности, разобранном выше.Обязательность этой зафиксирована в такой юридической категории, как уголовная ответствен-ность за совершаемые действия. Эта ответственность, как известно, возлагается на каждого душевно здорового человека, достигшего совершеннолетия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему: сохранение культурного наследия человечества
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksvish2012
vera141187
molodoychek
Olesya
Khlistova1488
Андрей
borzhemskaya19823110
a8227775
kostavaani
samofar
ananyananar
ismailovi670771
ladykalmikova81
Роман
ksoboleva