первые упоминания рубля как мерной денежной единицы можно причислить к xii веку. если быть точнее, то в письменном источнике, берестяной грамоте, которую датируют 1281-1299 гг., имеется первое упоминание о нем, что позволяет понять, когда появился рубль.
а об российских денег вообще, вы можете почитать тут.
происхождение
устоявшееся мнение о появлении самого понятия «рубль» является продолжением гривны киевской руси. привычно для большинства, что само слово «рубль» получилось от глагола «рубить», ведь в безмонетный период гривню, слиток серебра продолговатой формы, нередко рубили на части для осуществления дробных расчетов.
в современной россии указывается еще одно мнение. согласно некоторым исследованиям начинается в новгороде, где наравне с гривной киевской руси появилась в обиходе своя новгородская гривна по форме продолговатого слитка с зарубками, получившая впоследствии название рубль, только не как производная глагола рубить, а как указатель отличительной внешней особенности самих слитков. сказать точно в каком году появился рубль невозможно, ведь название пришло из просторечия.
1) Желание снова почувствовать себя молодым и полным сил.
2) Старческое слабоумие ( Общение с пожилыми людьми требует особой внимательности, чтобы своевременно распознать данный недуг по первичным симптомам)
3) Забывчивость ( в преклонном возрасте представляет ухудшение памяти и, как следствие, забывчивость)
4) Хватает ли финансы, чтоб прожить.
5) Спросить не забыли, ли вас родственники.
6)Навещают кто-нибудь их.
№2
Проблема взаимоотношений между молодежью и старшим поколением, была всегда. Однако в каждый конкретный период времени содержание данной проблемы имело конкретно-исторический характер и формировало свои социальные нормы отношений между поколениями.
Нынешнее время требует от молодого поколения формирования нового типа личности, соответствующего условиям современного мира и переходным состоянием основных социальных институтов (формирование рыночных стандартов поведения: экономическая свобода действий, предприимчивость, гибкость к риску).
№3
1) Будь мудрее! (Всегда говорила моя любимая мама)
2) Не оборачивайся на насмешки и иди вперёд ( всегда говорила моя любимая бабушка!)
3) Будь выше клеветы! (Ну и конечно совет от дедушки)
4) О чём мечтаешь,то и исполняй ( Совет от папы)
5) Знай места законом, не когда не делай преступления!
№4
Первый совет, очень сам по себе мудрый, родители всегда должны поддерживать во всём своих детей.
Второй совет верить в себя, собственно он тоже хороший.
Третий совет понять что не нужно верить слухам.
Тоже отличный совет.
Четвёртый совет, Но я бы не сказала что он мудрый, просто иногда мечты могут закрыть глаза на настоящую реальность.
Пятый совет, совершенно точный. Люди не когда не должны совершать преступления.
( Я поняла это так, если то поставьте "Лайк", а то-есть " ".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Совокупность произносимых или воспринимаемых звуков имеющих тот же смысл и то же значение что и соответствующая им система письменных знаков
Это речь.
Объяснение:
речь - форма общения посредством языковых конструкций, формирование и формулирование мыслей языковыми средствами и восприятие языковых конструкций.