Какое административное правонарушение совершили учащиеся? ответ
они мусорили (нигде в мире небыо чтоб после или вовремя вечеринки или дискотеки в клубах или где либо ещо было чисто после того что я перечислил выше) в чужой хоть и арендованой квартире
нету так как они всеголиш ммешали спать они не воровали непили алк. и не кололись и не принимали наркотики и некого НЕ УБИЛИ ине занимались кексом (неважно с кем)
Есть ли основания для привлечения их к ответственности?
ответ нет
Какое административное взыскание можно применить ?
розказать всё маме или папе или я хз кому ещо можно это розказать
ну или прописать штраф
Стоит ли оставлять детей у таких родителей? Будут ли нарушены права детей в случае определения их в интернат для детей-сирот? стоит если родители не согласятса перестать быть алкашами (пойти в больницу и там лечица)
Объяснение УМАЛЯЮ Я ВСЬО ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ НЕПИШИ ЖАЛОБУ ИЛИ Я ВЫРЕЖУ ТВОЮ СЕМЬЮ И СОЖГУ ТВОЙ ДОМ
Структура формулы ПОПС содержит в себе 4 важных компонента, которые представляют собой расшифровку первых букв данной аббревиатуры и являются необходимыми элементами для построения текста.
П – позиция. Необходимо по заданной проблеме высказать свое собственное мнение. Для этого можно использовать следующие формулировки: «Я считаю, что…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания», «Я согласен с…».
О – обоснование, объяснение своей позиции. Здесь необходимо привести все возможные аргументы, подтверждающие ваше мнение. ответ должно быть обоснованным, а не пустословным. В нем должны быть затронуты моменты из изученного курса либо темы, раскрыты определения и понятия. В данном блоке основной вопрос – почему вы так думаете? А это значит, что начинать раскрытие его следует со слов «Потому что…» или «Так как…».
П – примеры. Для наглядности и подтверждения понимания своих слов необходимо привести факты, причем их должно быть не менее трех. Данный пункт раскрывает умения учащихся доказать правоту своей позиции на практике. В качестве примеров можно использовать как собственный опыт, даже может надуманный, так и знания с курса истории или обществознания. Главное, чтобы они были убедительными. Речевые обороты, используемые на этом шаге, - «Например…», «Я могу доказать это на примере…».
С – следствие (суждение или умозаключение). Этот блок является итоговым, он содержит ваши окончательные выводы, подтверждающие высказанную позицию. Начало предложений в нем может быть таким: «Таким образом…», «Подводя итог…», «Поэтому…», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите тремя примерами утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир"
1)построены разные здания и предприятия
2)разные электрические приборы
3)фасфудные продукты питания
Надеюсь всё правильно