ak74-81
?>

Как я понимаю слова философа"право выше власти" 2 аргумента?

Обществознание

Ответы

sjmurko
1). каждый может быть при власти но личное право важнее!
tabacoffee
Что такое общественные отношения?

Общественные отношения - это социальная взаимосвязь между людьми. Она может осуществляться посредством общения, обмена информацией. Такая взаимосвязь существует во всех сферах жизнедеятельности человека. Во всех местах, где возникает взаимный контакт между людьми, возникают и социально-общественные отношения.  

Каковы их виды?

Условно такие отношения можно подразделить на несколько видов, такие как  

• Классовые (феодалы и крестьяне, рабовладельцы и рабы)

• Национальные (между китайцами и уйгурами, между шведами и норвежцами)

• Этнические (между разными этносами, так, между татарами и башкирами)  

• Групповые (учебный класс, рабочий коллектив, фанаты футбольного клуба)  

• Межличностные (между друзьями или между членами одной семьи)  

• Правовые (перед законом)

В чем состоит их взаимосвязь?

Лучше понять, в чем заключается такая взаимосвязь людей, можно на примере. Допустим, вы находитесь в магазине, где рассматриваете предлагаемые вам товары. На данном этапе у вас нет ни малейшей взаимосвязи с окружающими. Вам нужно выбрать новый пылесос, но вы понятия не имеете какой из предоставленной множества подойдёт вам лучше всего. Вы обращаетесь к консультанту за и он подробно излагает вам все характеристики моделей имеющихся на витрине. В ходе рассказа вы задаёте вопросы, он отвечает вам происходит социальная взаимосвязь, вы и консультант вступили в общественные отношения. Это пример межличностных отношений. Так и во всех остальных видах взаимосвязи, люди вступают в социальные отношения как только образуется двусторонний контакт.  

okabankova7
Да, данная ситуация является конфликтом, поскольку возникло несогласие и разногласия между родительским комитетом и учителем А. Конфликт может быть представлен в виде конфликта между различными сторонами, где одна сторона несогласна с действиями другой стороны.

Тип конфликта в данной ситуации можно определить как конфликт между родительским комитетом и учителем А. Возможно, родительский комитет не согласен с методами, используемыми учителем А, так как он выгоняет более половины класса из кабинета.

Для решения данной проблемы можно предложить следующие шаги:

1. Встреча с учителем А: Родительский комитет может запросить встречу с учителем А для более подробного обсуждения проблемы. Во время встречи комитету следует выразить свои опасения и беспокойство относительно выгоняния учеников из класса, а также попросить учителя А об осмысленном обосновании этих действий.

2. Привлечение директора: Если обсуждение с учителем А не приводит к удовлетворительным результатам, родительский комитет может обратиться к директору школы. Они могут предоставить директору информацию о происходящем на уроках учителя А и выразить свои опасения относительно отрицательного влияния, которое это может оказывать на учеников.

3. Собрание с родителями и учителями: Директор школы может назначить собрание с родителями и учителем А для того, чтобы участники смогли детально обсудить проблему и найти конструктивное решение. Во время собрания можно позволить каждой стороне выразить свои точки зрения и предложить возможные альтернативные решения.

4. Поиск компромисса: Важно стремиться к поиску компромисса между родительским комитетом и учителем А. Можно предложить учителю А альтернативные методы управления классом, чтобы уроки стали более продуктивными и предотвратить необходимость выгонять учеников из кабинета. Родительский комитет, в свою очередь, может предложить свою поддержку и помощь для преодоления возникших трудностей.

5. Постоянное общение: Важно создать механизм постоянного общения и взаимодействия между родительским комитетом и учителем А. Это поможет предотвратить возникновение подобных конфликтов в будущем и поддерживать открытый диалог между всеми заинтересованными сторонами.

Все эти шаги помогут родительскому комитету и учителю А найти конструктивное решение данной проблемы и обеспечат здоровую обстановку в классе дальше.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как я понимаю слова философа"право выше власти" 2 аргумента?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

clubgarag701
morozovalexander90
Georgievna1407
pristav9
sherifovaelina
annademidova-74
Kalugin Vyacheslavovna605
okovyrova1
myudanova631
Nzharenikova
evsyukov1997
fedotochkin8
ekattatarenko
Лифанов_Ольга
tanyaandreeva728