ashybasaida-33
?>

Американские культурологи воображаемый диалог между двумя людьми, которые по-разному понимают культуру.антрополог. обыкновенный котелок для антрополога такой же продукт культуры, как соната бетховена. бизнесмен. для меня и моей жены культурный человек лишь тот, кто может говорить о дебюсси, пикассо. кто из собеседников, на ваш взгляд, более точно использует понятие «культура»?

Обществознание

Ответы

Zladthesecond577
Бизнесмен, потому что слово "культура" имеет уровневый смысл, подразумевает высокую развитость (души, интеллекта и т. п.) . Антрополог понимает культуру в самом широком смысле как всё, что создано человеком. Но всё будет являться культурой.
elena-ruzadom
В наука было мало я теперь их много стало химия физика астрономии и так далее но мы можем не которой не понимать а есть что можем понимать например Астрономии там про звезды можешь узнать или например открыть новую звезду или например не понимаешь физику надо подойти кому-то из учёного и спросить что не понятно или к учительнице Или например химия там делаешь эксперименты и всё там нету ничего непонятного там все легко если ты будешь учить её если ты будешь сер науки учить то будет нормально вот такие могут быть науке у современного человека жизни это всегда
andreu420082132
Одной из важнейших составляющих культуры общества является наука. Наука — высшая форма познания, получения объективных и системно организованных и обосно­ванных знаний о природе, обществе и мышлении. Она доводит до совершенства такие фукции культуры, как познавательная, практическая и методологическая.

Науку принято рассматривать:
как особую систему знаний о природе, обществе и человеке;как особый вид деятельности человека, систему научных исследований, направленныхна получение новых знаний;как систему специфических организаций и учреждений.Научное знание, в отличие от обыденного, имеет своей основной целью изучение сути явления, причин и закономерностей его проявления. Для получения научного знания необ­ходима особая подготовка и использование специфических методов познания. Научное знание отличается строгой определенностью и точностью, в то время как обыденное зна­ние оценивает явления объективной действительности в зависимости от повседневных нужд, специальные познавательные задачи при этом отсутствуют.
Главными целями науки являются описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, то есть в широком смысле ее теоретическое отображение.
Масштабы современной науки неуклонно возрастают, наукой занимаются миллионы людей. Ассигнования на науку в развитых странах ежегодно удваиваются и составляют 10-15 процентов их бюджетов. Количество производимой научной информации также ежегодно увеличивается в 2 раза. Все больше говорят об экономике знаний, а в ряде пере­довых государств возник вопрос о всеобщем высшем образовании.
Важнейшей особенностью современной науки является ее компьютеризация. В связи с этим принципиально изменились объект и предмет познания. В то время как высокая ма­тематизация позволила в свое время развить вероятностное знание о сложных объектах, компьютеризация и кибернетизация науки позволили объяснить и осмыслить сверхслож­ные явления, исследование которых возможно лишь комплексными методами.
Кроме того, вместе с увеличением разнообразия социальных и природных объектов и методов науки, ведущих к ее дифференциации — появлению множества новейших науч­ных дисциплин, происходит интенсивный процесс интеграции. Суть данного процесса за­ключается в объединении в новой науке методологических усилий нескольких дисциплин и возникновении синтетических для исследования пограничных объектов. В настоящее время ежегодно рождаются десятки новых естественно-научных и гуманитарных дисцип­лин, имеющих новые предметы исследования, собственную методологию, теоретический аппарат, представляющих собой синтез двух или нескольких наук.

Основные функции современной науки:
культурно-мировоззренческая (познавательная);в современных условиях наука так неразрывно связана с производственной деятельно­стью, что фактически исполняет функцию производительной силы общества;
наука — катализатор процесса непрерывного соврешенствования производства (осоз­нание данного факта повлияло на резкое изменение отношения к науке и явилось серь­
езной предпосылкой ее решающего поворота в сторону практики); 
социальная сила, непосредственно включенная в процесс социального развития и управления ими (использование научных исследований, для разработки масштабных проектов социально-экономического развития).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Американские культурологи воображаемый диалог между двумя людьми, которые по-разному понимают культуру.антрополог. обыкновенный котелок для антрополога такой же продукт культуры, как соната бетховена. бизнесмен. для меня и моей жены культурный человек лишь тот, кто может говорить о дебюсси, пикассо. кто из собеседников, на ваш взгляд, более точно использует понятие «культура»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

salahovta
vasilevich-F
KseniGum9
AkulovaAnastasiya
seleznev1980
olimov9
arturcristian
irinatikhonov
xobby18
si0000
Олегович Паутова
Присакарь520
zu87zu87
kgrechin
yelena