Незнание закона не освобождает от ответственности. За правонарушение человек понесет наказание, даже если он не знал, что это нарушение.
fellybrossme
23.05.2023
1. У школу треба приходити заздалегідь, приблизно за 15 хвилин до уроків. 2. Зовнішній вигляд повинен відповідати навчальному закладу, одяг повинен бути чистим та охайним. 3. У учня з собою завжди повинна бути змінне взуття, яку, як і верхній одяг, потрібно знімати в шкільному гардеробі. 4. Перед початком уроку учень повинен підготувати все необхідне до майбутнього уроку, перевірити наявність щоденника, ручки, зошити, підручники і так далі. 5. Строго заборонено проносити на шкільну територію будь-який вид зброї, алкоголь, сигарети, наркотичні та отруйні речовини тощо. 6. Не можна без дозволу залишати навчальний заклад під час уроків і перерв. Пропуск занять з поважних причин має бути підтверджений довідкою від лікаря (в разі хвороби), або пояснювальною запискою від батьків. 7. Правила поведінки учня в школі базуються на принципах поваги до більш старшим за віком і дбайливому ставленні до учнів молодших класів. 8. Учням необхідно берегти і зберігати в первозданному вигляді шкільне майно, в тому числі меблі, книги і так далі.
mikhisakov2017
23.05.2023
1) Физиологические. В эту группу входит нужда в еде, воде, сексуальном удовлетворении, одежде и т.д. Это определенная база, которая может обеспечить комфортную и стабильную жизнь. Такие потребности есть у каждого человека. 2) Нужда в безопасном и стабильном существовании. На основе этой группы потребностей человека, была выделенная отдельная отрасль, которая называется психологической безопасностью. В эту категории входит как физическая, так и финансовая безопасность. Начинается все с инстинкта самосохранения и заканчивается желанием уберечь от неприятностей близких людей. Чтобы перейти на другую ступень потребностей, человек должен ощущать уверенность в завтрашнем дне. 3) Социальные. В эту категорию входит нужда человека иметь друзей и любимого человека, а также другие варианты привязанностей. Как ни крути, но люди нуждаются в общении и контакте с окружающими, в противном случае они не могут перейти на следующую ступень развития. Эти потребности и человека являются неким переходным этапом от примитивных к высшим уровням. 4) Личные. В эту категорию входят нужды, которые выделить человека из общей массы и отражают его достижения. Во-первых, это касается уважения со стороны близких людей и самого себя. Во-вторых, сюда можно внести доверие, социальный статус, престиж, карьерный рост и т.д. 5) Потребности в самореализации. Сюда входят высшие потребности человека, которые имеют нравственный и духовный характер. В эту категорию можно отнести желание людей применять свои знания и выражать себя при творчества, достигать поставленных целей и т.д.