Kosov-Aleksandr379
?>

Во время предстоящей деловой беседы вам необходимо будет убедить руководителя принять и одобрить ваш подход к решению проблемы. перечислите, какие средства общения вы будете использовать во время этой деловой беседы.

Обществознание

Ответы

polikarpov-70

Для того, чтобы правильно отреагировать на данную ситуацию и еще больше не подорвать свой авторитет необходимо:

Во-первых быть готовым к ситуациям такого рода.

Во-вторых, следует определить причину такого поведения подчиненного.

Причина может существовать изначально, еще до совещания. В таком случае, т.к. основные задачи председательствующего на совещании (обычно это руководитель): недопущение открытого конфликта; контроль за соблюдением делового этикета. Поэтому, опытный руководитель, зная характерные особенности поведения своих подчиненных, заранее продумает меры противодействия их негативным привычкам и особенностям и не допустит конфликта.

Возможно причина возникла в ходе обсуждения проблемы, что говорит о крайней заинтересованности подчиненного к проекту, настолько сильной, что были стерты все субординационные границы и забыты правила поведения в обществе.

Нападки могут выражаться в виде замечаний. А именно:

·          Предубеждения, как вид замечаний, как правило, неприятны и возникают тогда, когда точка зрения собеседника ошибочна, его позиция основывается на эмоциях. Высказывая предубеждения, человек обычно пользуется агрессивной аргументацией, видит только негативное. Для нейтрализации предубеждений логические доводы бесполезны, так как причина возникновения таких замечаний чаще всего эмоционально-личностного характера. Причинами предубеждений собеседника против Вас и Вашей позиции могут быть: неверно выбранный подход к изложению сути обсуждаемой проблемы, личная неприязнь партнера по общению к Вам, неприятное впечатление от всей беседы в целом и многое другое. Для профилактики возникновения предубеждений всегда следует внимательно относиться к партнеру по беседе, выяснять его мотивы, точку зрения и т.п.

·          Замечания с целью проявить себя вызваны желанием партнера по общению высказать собственное мнение. Эти замечания показывают, что собеседник в данном вопросе беспристрастен и не поддается Вашему влиянию. Такие замечания легко провоцируются самоуверенным тоном, грубой аргументацией, а иногда агрессивной позой. Отвечая на такое замечание, следует попросить собеседника аргументировать свою позицию, уточнить неясные моменты.

В любом случае есть несколько вариантов реагирования на сложившуюся обстановку. Отвечать на замечание можно

·          до того, как оно было сделано,

·          непосредственно после самого замечания,

·          в конце беседы

·          вообще не отвечать.

При ответе на любой тип замечаний следует руководствоваться правилами хорошего тона.

·          Интонация, с которой высказывается замечание, должна быть спокойной и дружеской, даже если само замечание ироничное, язвительное. Помните, что раздражительный тон всегда затрудняет объяснение.

·          Никогда не следует возражать грубо, даже если собеседник ведет себя некорректно.

·          Как к позиции, так и к личности собеседника следует относиться уважительно. Пренебрежительное и высокомерное обращение затрудняет взаимопонимание.

·          Перед тем как высказать замечание подчеркните нечто положительное в переданной Вам информации, похвалите партнера по общению. Старайтесь чаще подчеркивать и признавать правоту собеседника.

·          Высказывая замечания, избегайте личных оценок типа «Я на Вашем месте ...».

·          Старайтесь формулировать замечание кратко и лаконично, так как в пространственных рассуждениях часто сквозит неуверенность.

·          Постоянно контролируйте реакции собеседника, особенно на Ваши вопросы и замечания.

Необходимо во время совещания отвлечь всех от спорного момента, предложить решить его позже, чтобы сотрудник остыл. Переключиться на других участников совещания. Впоследствии вернуться к данному вопросу более аргументировано. После совещания, учитывая психологию сотрудника, причины его поведения, поведение данного человека в следует провести с ним беседу, в ходе которой или предоставить ему возможность извиниться, если последний осознал неправильность своего поведения, либо поставить на вид. Т.е. использовать императивный вид общения – это авторитарное, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля за его поведением, принуждение его к определенным действиям. Особенность императива в том, что конечная цель общения – принуждение партнера – не завуалирована. В качестве средств оказания влияния используются приказ, указания, предписания и требования.

Сократишь ответ.

ams-sim

1) Да

2) Нет

Объяснение:

1) Государственным языком Российской Федерации на всей её территории в соответствии со статьей 68 Конституции является русский язык. Республики, входящие в состав России, имеют право устанавливать свои государственные языки, которые употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации.

2) Составная часть государства в России называется субъектом Российской Федерации или сокращённо субъектом Федерации. Согласно Конституции, принятой в 1993 году, Российская Федерация состоит из равноправных субъектов. Право выхода из федерации не предусмотрено.

Анна498
26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.

• Религиозное мировоззрение

• Религиозные обряды

• Религиозное мировоззрение как источник культуры

27. Какие две характерные черты любой религии названы в тексте?

• Определенное мировоззрение  

• Ритуалы и обряды, молитвы

28. Какие два умилостивить богов приводит автор текста?

• Богов можно было умилостивить принесением даров - плодов или жертвенных животных. Дары приносились или как жертва в ознаменование уже полученного блага (например, рождение ребенка), или чтобы вымолить у богов удачу (например, хороший урожай).

• В религиях, возникших позднее, принесение в жертву животных часто порицается как отход от истинных требований Бога, каковыми являются праведность жизни и справедливость. Поэтому эти религии требуют от своих последователей духовной жертвы - самоотречения, молитвы и добрых дел.

29. Приведите по два примера, иллюстрирующие личные и общественные религиозные обряды.

Личные:

• Крещение

• причащение

Общественные:

• паломничество

• похороны

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во время предстоящей деловой беседы вам необходимо будет убедить руководителя принять и одобрить ваш подход к решению проблемы. перечислите, какие средства общения вы будете использовать во время этой деловой беседы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kapustina198690
samofar
aquilonis
oyunabaduraeva
Руслан1360
tarja4140
stratocasterr34
Домрачев
navi35374
dentinnsmr467
ykolkova76
Сергей
victors
rastockin8410
ВладимировнаАлександр1421