Труд это деятельность, направленная на производство определенных общественно полезных (или по крайней мере потребляемых обществом) продуктов - материальных или идеальных. Трудовая деятельность - главная деятельность человека. Человечество (как вид) прекратило бы свое существование, если бы перестало трудиться. Поэтому трудовая деятельность может рассматриваться как специфическое видовое поведение человека, обеспечивающее его выживание, победу над другими видами и использование им сил и веществ природы.
Игра, как вид самостоятельной деятельности, возникает у ребёнка в три года, после кризиса "Я сам". Ребенок уже владеет человеческими восприятия окружающего мира, научился действовать как человек, но пока ещё в тесном содействии с матерью и под её руководством. Теперь, освободившись в возрасте трёх лет из диады мать-дитя, ребёнок учится действовать самостоятельно, независимо от взрослых.
Учение - деятельность целью, которой является научение, т.е. освоение знаний, умений, навыков.
Учебная деятельность не только вооружает человека знаниями, навыками и умениями, необходимыми для различных видов общественно полезной активности. Она формирует у человека также умение управлять своими психическими процессами, умение выбирать, организовывать и направлять свои действия и операции, навыки и опыт в соответствии с решаемой задачей. У ребёнка формируются высшие психические функции, главная особенность состоит в том, что они являются произвольными.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как влияет жизнедеятельность человека на окружающую природную среду
Влияние жизнедеятельности человека на окружающую среду является достаточно большим. Деятельность человека бывает, как положительной для окружающей среды, так же как отрицательной.
К примеру, положительной деятельность человека бывает тогда, когда он животных от вымирания, перерабатывает мусор и использует продукты переработки повторно, следит за количеством выбросов химических веществ в атмосферу и активно переходит на энергосберегающие ресурсы.
Но вся эта положительная деятельность появилась только из-за того, что изначально деятельность была исключительно отрицательного характера. Люди активно искали залежи нефти для того, чтобы быстро и сильно разбогатеть. Нашли и засорили всю экосистему. Потом людям понадобилось больше места, а также их новых торговым центрам (несмотря на огромное количество заброшенных зданий, которые не эксплуатируются десятилетиями), и они вырубают деревья, леса, уничтожают животных, которые жили там, для того, чтобы «облагородить» почву. Человек стремится к постоянному производству, и поэтому выбрасывает в атмосферу все больше химических веществ, отчего атмосфера перестает быть уникальной и замечательной как это было до человека.
Человек истребляет, убивает, а потом ищет пути для того, чтобы исправить свои ошибки – примерно так можно описать влияние жизнедеятельности человека на окружающую среду.