Viktorovich
?>

Как влияет жизнедеятельность человека на окружающую природную среду

Обществознание

Ответы

Andreevich

Влияние жизнедеятельности человека на окружающую среду является достаточно большим. Деятельность человека бывает, как положительной для окружающей среды, так же как отрицательной.  

К примеру, положительной деятельность человека бывает тогда, когда он животных от вымирания, перерабатывает мусор и использует продукты переработки повторно, следит за количеством выбросов химических веществ в атмосферу и активно переходит на энергосберегающие ресурсы.

Но вся эта положительная деятельность появилась только из-за того, что изначально деятельность была исключительно отрицательного характера. Люди активно искали залежи нефти для того, чтобы быстро и сильно разбогатеть. Нашли и засорили всю экосистему. Потом людям понадобилось больше места, а также их новых торговым центрам (несмотря на огромное количество заброшенных зданий, которые не эксплуатируются десятилетиями), и они вырубают деревья, леса, уничтожают животных, которые жили там, для того, чтобы «облагородить» почву. Человек стремится к постоянному производству, и поэтому выбрасывает в атмосферу все больше химических веществ, отчего атмосфера перестает быть уникальной и замечательной как это было до человека.  

Человек истребляет, убивает, а потом ищет пути для того, чтобы исправить свои ошибки – примерно так можно описать влияние жизнедеятельности человека на окружающую среду.  

kodim4

Труд это деятельность, направленная на производство определенных общественно полезных (или по крайней мере потребляемых обществом) продуктов - материальных или идеальных. Трудовая деятельность - главная деятельность человека. Человечество (как вид) прекратило бы свое существование, если бы перестало трудиться. Поэтому трудовая деятельность может рассматриваться как специфическое видовое поведение человека, обеспечивающее его выживание, победу над другими видами и использование им сил и веществ природы.

Игра, как вид самостоятельной деятельности, возникает у ребёнка в три года, после кризиса "Я сам". Ребенок уже владеет человеческими восприятия окружающего мира, научился действовать как человек, но пока ещё в тесном содействии с матерью и под её руководством. Теперь, освободившись в возрасте трёх лет из диады мать-дитя, ребёнок учится действовать самостоятельно, независимо от взрослых.

Учение - деятельность целью, которой является научение, т.е. освоение знаний, умений, навыков.

Учебная деятельность не только вооружает человека знаниями, навыками и умениями, необходимыми для различных видов общественно полезной активности. Она формирует у человека также умение управлять своими психическими процессами, умение выбирать, организовывать и направлять свои действия и операции, навыки и опыт в соответствии с решаемой задачей. У ребёнка формируются высшие психические функции, главная особенность состоит в том, что они являются произвольными.

vovababkin1477
1.овладение социально ценными качествами выработка собственной позиции отражают процесс становления человека в первую очередь как
2) личности
Ну так они авторы теста решили. Этот ответ правильный. Остальные - тоже возможны. Просто этот правильнее других.

2.правительство выпустило с предложением ввести налоговые льготы для предприятий малого бизнеса.этот факт можно рассмотреть как пример связи
4)экономики и политики

Да, вообще то этот факт никак не стоит рассматривать. Но варианты 1,2,3 совсем не подходят и только 4) упоминаются совместно правительство (политика) и экономика (малый бизнес)

3.верны ли следующие суждения о морали
 А.нормы морали отражают представления о добре и зле.
Б - не подходит, т.к. по определению норма морали - это явление свойственное обществу в целом.

4.в области генетики наука подошла к важным открытиям.В ЭТОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПОНЯТИЕ НАУКИ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ЗНАЧЕНИИ .
3)СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ 

Все остальные варианты уж совсем глупо звучат. А идея о том. что наука - это производительная сила общества - это из области тезисов 24 съезда КПСС.

5.СОГЛАСНО ЗАКОНУ ПОДРОСТКИ СТАРШЕ 14 ЛЕТ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ЗАРАБОТКАМИ , ВНОСИТЬ ВКЛАДЫ В БАНК.ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТИ ПРАВА ОТРАЖАЮТ

3)ОБРЕТЕНИЕ ЧАСТИЧНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ДЕЕ

Остальные варианты тоже верные, но в гражданском законодательстве есть такой термин, как 3), а остальных выражений - 1,2,4 - нет.

6.какая отрасль права регулирует имущественные отношения юридических и физических лиц?

4)гражданское право.

Ну тут просто 1,2,3 - регулируют другие области правовых отношений.

7.верны ли следующие суждения о политической власти
2)политическая власть распространяется на всё общество.
Утверждение, что "любая власть носит политический характер" нельзя считать безусловным. Скажем, церковная власть носит духовный характер.

8.отличительным признаком правового государства является
3) разделение властей
Разделение властей это из определения понятия правового государства.

8.критерием отнесения человека к одной из больших социальных групп является его
2)уровень дохода
Так было написано в правильных ответах того теста, что я нашел в интернете. На мой взгляд, понятие социальной группы в наше время используется настолько широко, что социальную группу можно сформировать по любому критерию.


9.верны ли следующие суждения о формах собственности
Б. частными собственниками могут выступать как физические,так и юридические лица.
Б - это верно.По пункту А. - как раз все наоборот приватизация это переход государственной собственности в частные руки.

9. - Б

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как влияет жизнедеятельность человека на окружающую природную среду
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

keykov35
mon84
Fedoseeva
Railyan
Штакина1568
abuley
mikhail
misie1974
НиканоровСалиев675
Doronin755
Anatolevna1703
Olga1509
olyavoznyak
milanparipovic864
barnkim