Опираясь на текст докуме, , нта , объясните, что такое объект и субъект деятельности . привидите конкретные примеры объектов субъектов деятельности различных видов
Научная. Учитель ( субъект ) ведет урок ( объект - урок).
andrey4work918
15.05.2022
Девиантное поведение имеет возможность не соблюдать официально поставленные критерии или же неформальные общественные общепризнанных мерок. Формальное аномалия подключает уголовное несоблюдение официально принятых законов. Примеры формального отличия от общепризнанных мерок включают грабительство, кражу, изнасилование, смертоубийство и агрессивное нападение. Неформальные отличия относятся к нарушениям неформальных общественных общепризнанных мерок, которые не были зафиксированы в законе. Примеры неформальных отклонений включают ковыряние в носу, гулкую отрыжку или же лишнее нахождение вблизи с иным человеком. Отличия имеют все шансы крепко отличаться в различных культурах. Культурные общепризнанных мерок относительны, собственно что готовит условным и девиантное поведение. Главные определения
Формальное аномалия: девиантность в социологическом контексте обрисовывает воздействия или же поведение, которые не соблюдают общественные общепризнанных мерок, охватывая официально поставленные критерии (например, преступление), а еще неформальные нарушения общественных общепризнанных мерок (например, отрицание этнических обыкновений и нравов). аномалия: воздействия или же поведение, которые не соблюдают формальные и неформальные культурные общепризнанных мерок, эти как законы или же общепризнанных мерок, препятствующие социальному ковырянию в носу. Неформальное аномалия: девиантность в социологическом контексте обрисовывает воздействия или же поведение, которые не соблюдают общественные общепризнанных мерок, охватывая официально принятые критерии (например, преступление), а еще неформальные нарушения общественных общепризнанны
Леонтьева
15.05.2022
1. а)Неравенство доходов - неравномерное распределение материальных благ. б) Среди основных причин этого явления выделяют следующие : различное распределение собственности, различные различный уровень образования, различный профессиональный опыт. Неравенство доходов могут порождать и другие факторы, например, доступ к ценным ресурсам.
2. Примеры неравенства доходов, полученных от рождения : а) Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание" - Раскольников. б) Герои фильма "Рокко и его братья" (режиссер Лукино Висконти)
3. «Богатство служит умному и управляет глупцом» (Э. Воэсси)
Э. Воэсси в своем высказывании хотел сказать следующее : будущее человека складывается в зависимости от того, как он распределяет имеющиеся средства, именно поэтому умный может заставить работать деньги на себя, а глупец работает на деньги, становясь зависимым от них.
Я согласен с мнением автора. Действительно, от твоих действий с использованием позволяющих ресурсов зависит будущее человека. Какой он сделает выбор - такой и будет его дальнейшая судьба.
Роберт Киосаки в своей книге "Бедный папа, богатый папа" очень подробно расписывает эту ситуацию. Он даже дает определение тому состоянию, когда человек становится рабом своих денег - "крысиные бега". Это определение дано потому, что человек не может выбраться из этого круга и проходит его раз за разом, а если и увеличивает прибыль, то увеличивает и затрачиваемые ресурсы.
Отличным примером человека, построившего свою жизнь может служить Джей Гэтсби - герой романа Ф.С. Фицджеральда "Великий Гэтсби". Он родился в бедной семье, но в юном возрасте он решает изменить свою судьбу, собирает вещи и сбегает из дома. Ему везет и он богатого бизнесмена, он не упускает свой шанс и открывает свой бизнес на деньги, полученные от
Подводя итог, хочется сказать, что человек вправе сам выбирать свою судьбу и в наше время даже рождение в бедной семье не станет преградой на пути к поставленной цели.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опираясь на текст докуме, , нта , объясните, что такое объект и субъект деятельности . привидите конкретные примеры объектов субъектов деятельности различных видов
Субъект - автор деятельности.
Объект - вещь на которую направлена єта деятельность.
Игровая. Ребёнок ( субъект ) собирает конструктор (объект - конструктор).
Научная. Учитель ( субъект ) ведет урок ( объект - урок).