1. Никто не вправе лишать человека его основных прав или ограничивать их без веских оснований.
2. Рассказ об опыте реализации прав и свобод человека должен включать в себя:
— указание одного или нескольких прав человека, которыми подростки пользуются чаще всего;
— объяснение того, для чего необходимо конституционное закрепление прав и свобод человека;
— указание одного или нескольких видов конституционных прав человека и гражданина, которыми не могут пользоваться подростки;
— объяснение причины того, что подростки не могут пользоваться некоторыми правами.
Объяснение:
Помимо обязанностей, о которых часто твердят родители своим детям, ребенок обладает неотъемлемыми права, такими, как право на жизнь и самоопределение, выбор места жительства, неприкосновенности и другие.
Но, есть и те права, которые человек приобретает по мере своего взросления. Чаще всего, они непосредственно зависят от законодательной структуры того государства, в котором родился и вырос ребенок.
Так определенно законодательными актами, ну а во вторых это считается осознанный возраст и человек сам распоряжается своим доходом и т.д также он отвечает за свои поступки сам, т.е он уже не под опекой родителей, а можно сказать сам по себе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между чувств и их содержанием а) нравственные б) эстетические в) интеллектуальные 1) любопытство, сомнение, любознательность 2) любовь, дружба, патриотизм 3) восторг, радость, отвращение, тоска верны ли следующие суждения о морали? а. мораль проводит границу между добром и злом, справедливостью и несправедливостью. б. человек усваивает моральные нормы в процессе социализации. а) верно только а б) верно только б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны 15
б-3
в-1
Верны оба суждения