Экономическая сущность издержек основывается на проблеме ограниченности ресурсов и альтернативности использования, т.е. применение ресурсов в данном производстве исключает возможность использовать его по другому назначению. Отобрать самую приемлемую версию расходования факторов производительности и уменьшить ее издержки – одна из главных задач коммерсантов. Внутренние (неявные) издержки – это затраты, которые отдает компания, самостоятельно используя принадлежащие ей ресурсы. Денежные суммы, потраченные компанией для подрядчиков (работа, топливо, сырье) называют внешними (явными) издержками.Нужно сделать скидки или делать бонус какой нибудь
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. организация предприятием называется: 1) маркетинг; 2) бухгалтерский учет; 3) менеджмент; 4) . 2. постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории называется: 1) организация; 2) планирование; 3) руководство; 4) контроль. 3. мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции: 1) организации; 2) планирования; 3) руководства; 4) контроля. 4. как называется функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии? 1) функция организации; 2) планирования; 3) руководства; 4) контроля. 5. разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности: 1) менеджмента; 2) маркетинга; 3) лизинга; 4) франчайзинга. 6. изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано: 1) с сегментацией; 2) демографической сегментацией; 3) психографической сегментацией; 4) поведенческой сегментацией. 7. метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят: 1) сделать продажи массовыми; 2) завоевать рынок, вытеснив конкурентов; 3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию; 4) получить наибольшую прибыль. 8. метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят: 1) получить максимальную прибыль; 2) уйти от высоких налогов; 3) захватить рынок; 4) победить конкурентов. 9. стимулирование сбыта в теории маркетинга связано: 1) с понижением цен; 2) повышением качества продукции; 3) увеличением ассортимента; 4) рекламой. 10. кто такой топ-менеджер? 1) владелец фирмы; 2) менеджер низшего звена; 3) менеджер среднего звена; 4) менеджер высшего звена
Организация управления предприятием называется:
3) менеджмент;
2. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется:
2) планирование;
3. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции:
3) руководства;
4. Как называется функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии?
1) Функция организации;
5. Разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности:
2) маркетинга;
6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано:
4) поведенческой сегментацией.
7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:
3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию;
8. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:
3) захватить рынок;
9. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано:
1) с понижением цен;
10. Кто такой топ-менеджер?
4) менеджер высшего звена