Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
А.)Богатство людей заключается в моральных нормах которые присутствуют у них. Богатство человека не состоит из материальных ценностей. Как сказал Платон "
Самое большое богатство – жить и довольствоваться малым"
Б.)Они пошли на это поступок так как знают что такое настоящее богатство. Они знают что дело не в деньгах, а в самом человеке, какой он внутри. Эти люди умеют ценить.
А.) Автор понимает богатство как что то живое, настоящее то, что действительно нужно ценить, душу человека. Ни в коем случае не дорогие вещи и денги и я полностью согласна с автором.
Б.) Приведены такие примеры богатства как жизнь, любовь, семья, то есть духовные ценности. Так же и другие ценности, материальные, такие как авто, дома, породистый пёс.
В.) Каждый человек воспринимает богатство по своему кто то ценит то что у него есть, а кому то все время мало. Все зависит от человека как он соотнесет для себя эти понятия богатства. Лично я считаю что нужно знать что действительно имеет ценность. Есть вещи которые просто бесценны.Духовная культура в отличие от материальной не воплощена в предметах. Под материальной культурой обычно понимаются искусственно созданные предметы, которые позволяют людям оптимальным при к природным и социальным условиям жизни.Сфера ее бытия — не вещи, а идеальная деятельность, связанная с интеллектом, эмоциями, чувствами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе по обществознанию 6 класс.на любую цитату..
В момент рождения ребенок является человеком – представителем особого биологического вида Homo Sapiens, обладающим присущими специфическими чертами этого биологического вида.
Также в момент рождения человека можно назвать индивидом – то есть конкретным представителем человеческого рода. С рождения человек наделен чертами и свойствами, которые присущи только ему. Например, цвет и форма глаз, строение и форма тела...Все это можно внести под термин индивидуальности.
А почему же автор называет ребенка только кандидатом в человека? Скорее всего, А. Пьерон вкладывал в свою цитату понятие «личность». Человек – это биосоциальное существо. Пусть биологические черты даны человеку с рождения, социальные он приобретает сам только в обществе себе подобных. Происходит это в момент социализации. Ребенок усваивает с воспитания ценности какого-либо общества. Он становится субъектом сознательной деятельности, то есть превращается в личность, а, значит, обладает совокупностью определенных социально-значимых черт, которые полезны и востребованы в обществе.
Когда-то я вычитала очень хорошую фразу: «Сначала на свет появляется некто стать кем-либо». И только от волевых усилий, от решений и стремлений зависит, кого человек из себя сделает. Выбор всегда остается за человеком, за решением его разума.
Стать человеком – не значит стать физиологически сформировавшимся организмом, а значит воспитать в себе высокие моральные качества, которые, в свою очередь, закладываются с самого детства в семье.
А. Пьерон подходил к понятию «человек» со стороны психологии. А, значит, эта его позиция, как мне кажется, верна!