Профессия учитель – особенная. Эту профессию выбирают, скорее, по зову сердца.
Ведь учитель – это не просто специалист по преподаванию научной дисциплины, это еще и руководитель, наставник и воспитатель.
Как стать учителем и к чему стоит быть готовым.К педагогу всегда предъявляются самые строгие требования. Еще бы! Ведь объект педагогической деятельности – ребенок, Личность! И именно от учителей зависит – насколько хорошим Человек и Личностью станет этот ребенок.
Можно до бесконечности перечислять черты характера, которыми должен обладать учитель: нравственность, доброта, гуманизм и бесконечная вера в людей, как бы утопически это не звучало. Про выдержку и терпение мы уже упоминали. Еще хотелось бы добавить и про творческое начало, и про умение работать в коллективе и с коллективом.
А вот с карьерой сложнее. Вообще словосочетание "карьера учителя" не совсем привычно для русского языка. Вся карьера на сегодняшний день пока заключается в совершенствовании своего мастерства, участии и победах в конкурсах, Олимпиад. Стать директором школы или завучем – это вообще из другой песни. Эти должности предполагают административную деятельность, так что о педагогике придется забыть.
shakovaea
12.08.2022
В идеале демократия предполагает равенство всех перед законом. В демократической ,правовой стране законы придумываются для защиты прав граждан ,то есть для их пользы.Также представители власти должны служить для людей,а не для себя. Но все это в идеале.На практике мы сталкиваемся с беззаконием,властью более богатых, влиятельных ,властьимеющих над простыми людьми .Новому поколению нужно помнить,что это не правильно, и когда придет их время делать все чтобы страна стала по-настоящему правовой и демократичной.
annasv8
12.08.2022
Гражданство в античности (не обязательно в Риме) это права и обязанности. Главное право - право на землю (как гарантия довольства) . Для этого гражданин обязан: участвовать в защите территории полиса (военная обязанность) , и участвовать в политической жизни общества (выборы, обсуждение и принятие законов и т. д.) .
Древний Рим существовал достаточно долго (гораздо дольше большинства современных государств) . Но своего могущества достиг тем, что сохранил демократические принципы перенятые у Эллинов. А именно: полис гарантировал своим гражданам (свободным гражданам) право на землю! И в Риме было много свободных граждан. В обмен на землю они несли военную обязанность. И наоборот - чем больше становилось граждан, тем больше новой земли требовалось Риму, чтобы обеспечить это право. В этом и заключалась политика экспансии. Рим завоевывал территории, и часть от вновь завоеванных земель передавал в собственность своих граждан. Мощь Рима - это свободные граждане (в зависимости от исторического периода) , либо защищающие свою землю, либо завоевывающие её для себя (в отличии от других армий: либо наемных, либо рабов) .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение об особенностях дисциплины в профессии учитель
Профессия учитель – особенная. Эту профессию выбирают, скорее, по зову сердца.
Ведь учитель – это не просто специалист по преподаванию научной дисциплины, это еще и руководитель, наставник и воспитатель.
Как стать учителем и к чему стоит быть готовым.К педагогу всегда предъявляются самые строгие требования. Еще бы! Ведь объект педагогической деятельности – ребенок, Личность! И именно от учителей зависит – насколько хорошим Человек и Личностью станет этот ребенок.
Можно до бесконечности перечислять черты характера, которыми должен обладать учитель: нравственность, доброта, гуманизм и бесконечная вера в людей, как бы утопически это не звучало. Про выдержку и терпение мы уже упоминали. Еще хотелось бы добавить и про творческое начало, и про умение работать в коллективе и с коллективом.
А вот с карьерой сложнее. Вообще словосочетание "карьера учителя" не совсем привычно для русского языка. Вся карьера на сегодняшний день пока заключается в совершенствовании своего мастерства, участии и победах в конкурсах, Олимпиад. Стать директором школы или завучем – это вообще из другой песни. Эти должности предполагают административную деятельность, так что о педагогике придется забыть.