1.Деятельность — совершение человеком последовательности физических и (или) умственных действий, направленных на достижение конкретной цели.Человеческая деятельность:человек может разговаривать,строить,думать,читать,писать,он может ещё учится и много чего ещё.
Животная деятельность:животное может взаимодействовать своим телом,и руководствовать своим инстинктом.
Объяснение:
Например:если будет осень то ,некоторые птицы улетают на юг,а человек так и
останется жить там где он в данный момент.
Человек очень отличается от животного так-что не надо их не когда сравнивать вместе.Но всё же животное друг человека и не вздумайте их бросать.
Федеральный конституционный закон от 25 марта 2004 года № 1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа»
субъектов рф
Пример 1 Законы субъектов РФ, примеры: глава 10 Конституции Республики Северная Осетия-Алания, глава 8 Устава Тюменской области, глава 13 Устава (Основного закона) Саратовской области.
В 2003 году для исполнения Закона о МСУ в Саратовской области приняты несколько законов: 23 декабря 2004 года № 79-ЗСО «О городских округах», 23 декабря 2004 года № 78-ЗСО «О муниципальных районах», 6 марта 2006 года № 13-ЗСО «О наименованиях органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Саратовской области» и др.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. как влияет стиль родительского поведения на социальное развитие ребенка? 2. как изменяется роль и значение семьи по мере взросления ребенка?
2.Когда человек находится в детском возрасте он пытается черпать из семьи весь опыт и знания, а когда человек становится взрослее он старается своей семье материально, но значение и в том , и в том возрасте остается одно и тоже: самое главное-это семья