Образное выражение г. гельмгольца: "мысль осеняет вас внезапно, без усилия, как вдохновение " - характеризует: а) фантазию б) интуицию в) воображение г) творчество
Все дети ходят в школу. Почему? Потому что получить образование. И чтобы в будущем быть счастливым. Школа многому учит: писать,читать,разговаривать,общаться и многие другие. Одиннадцать лет в школе чтобы получить образование. Каждый ребенок который впервые пошел в школу недолюбливают ее. А те кто уже заканчивают школу не зотят с ней растоваться. Нужно получить много знания чтоб в дальнейшем помнить школу. Благодаря образованию мы можем быть професионалами любимой работы, жить так как хотим мы. Для всего эиого нужны знание. А для этого нужно ходить в школу и усердно заниматься
ella440
19.09.2020
Науковедение отдает должное коллективному характеру современной научной деятельности, описывая происходящее в науке как действия коллективных субъектов научного познания. Такой коллективизм, конечно, не только имеет право на существование, но и во многом описанию реального лица (точнее, многоличья) современной науки, в котором все труднее разглядеть лица конкретных ученых. Тем не менее за всеми коллективными субъектами научного познания стоит в конечном счете отдельный ученый, поскольку мыслят все же не абстрактные субъекты, не наука вообще, а конкретные люди. Как выразился Ст.Тулмин, "именно физики, а не физика "объясняют" физические явления". В результате в основе любого акта научного мышления лежит индивидуальное мышление ученых, подчиненное логическим и психологическим закономерностям.
Научное мышление принято считать творческим и наделять соответствующими атрибутами. Эта позиция, впрочем, имеет и оппонентов, стремящихся представить научную мысль как реализацию готовых алгоритмов. Однако, во-первых, наука располагает алгоритмами не на все случаи жизни, новые проблемы далеко не всегда могут быть решены по аналогии со старыми, на основе существующих алгоритмов. Во-вторых, даже те алгоритмы, которые имеются в арсенале науки, не всегда доступны каждому конкретному ученому: он может не знать об их существовании, не уметь ими пользоваться, и т.д. и в результате часто вынужден заниматься "изобретением велосипеда", что, безусловно, является творческим - но не на социальном, а на индивидуальном уровне - процессом. В-третьих, исходные элементы этого процесса - объясняемый феномен, знание, на основе которого строится объяснение, и другие - могут быть хорошо известны науке. Однако их соединения в конкретном акте научного мышления, как правило, уникален, и в результате эти акты обычно являются творческими. Даже осуществление формально-логической операции может носить творческий характер: "казалось бы, столь простая с формальной точки зрения операция как выведение из двух посылок некоторого заключения в содержательной науке может быть революционным делом, если не видна внутренняя связь между посылками".
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образное выражение г. гельмгольца: "мысль осеняет вас внезапно, без усилия, как вдохновение " - характеризует: а) фантазию б) интуицию в) воображение г) творчество