в конце XIX века появился термин внешкольная работа. однако этим словом называли культурно-просветительную деятельность. интересные внешкольные учреждения возникли в 1899 году в Петербурге в мраморном дворце. в основе деятельности внешкольных учреждений начала XX века лежали стремление передовых российских педагогов дать обездоленным детям детские впечатления. детские клубы, колонии, мастерские создавались педагогической общественностью на средства, собираемая по подписке. каждый такой клуб имел свои определённые виды занятий, которая устраивались дважды в неделю. кроме клубных занятий, время от времени устраивались общие для всех участников клубов посещение музеев, театров, загородные прогулки, был организован хор.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что озночет следущая фраза: понять другого человека-важное условие межличностных отношений. почему ? ? надо зарание