Serafim
?>

Объясните, почему общество и отдельные граждане заинтересованы в стабильности политической системы.

Обществознание

Ответы

samogon-mozhaisk
Ну там типа чтобы не начался хаос, чтобы не было революции, чтобы короче какое-нибудь неожиданное дерьмо не произошло
Budanov317
С древних времен трудовому воспитанию детей уделялось особое внимание. Так, во времена первобытно–общинного строя, трудовое воспитание детей ограничивалось приобретением навыков коллективного труда. С раннего детства дети учились охотиться, ловить рыбу, добывать и выращивать еду, ухаживать за животными.
Дети так же участвовали в праздниках и обрядах, перенимали традиции своего племени. Таким образом, во времена первобытно – общинного строя умения и навыки, получаемые детьми, были необходимы в основном для того, чтобы выжить и вырастить потомство.
Гораздо позже, в Античной Греции, а именно в Спарте, наибольшее внимание в воспитании подрастающего поколения уделялось физической и военной подготовке, так как целью воспитания детей стало вырастить из них воинов и рабовладельцев.
Спартанцы считали, что необходимость передачи трудовых навыков подрастающему поколению отсутствует и воспитывали детей в презрении к труду, считая, что этим должны заниматься только рабы.
А вот в Афинах целью воспитания было разностороннее развитие ребенка, которое включало в себя не только умственное и нравственное развитие, но так же эстетическое и обязательно физическое. В то время считалось, что хорошее трудовое воспитание заключалось в безупречном руководстве невольниками.
В Средневековье детей воспитывали в смирении, терпении и покорности. В этот период, как воспитание, так и образование принимает ярко религиозный характер.
Подрастающие сыновья феодалов учатся владеть оружием и ездить верхом, охотиться, но при этом владеть грамотой для них было необязательно. Девочки обучаются в женских монастырях или дома, чтобы вырасти очень религиозными, при этом учатся чтению и письму, а так же рукоделию.
Таким образом, трудовые умения детей и их воспитание напрямую зависели от принадлежности к знатному роду. Начиная с эпохи Возрождения (XIV – XVI век нашей эры), создаются предпосылки современного трудового воспитания.
Талантливые философы и педагоги тех времен считали, что необходимо приучать детей к труду независимо от того, к какому сословию они относятся. Труд в это время становится важнейшим средством воспитания и развития ребенка, и развиваются не только физические силы, но и ум, а также формируется нравственность. 
В эпоху Просвещения (XVII—ХVIII век нашей эры), педагогическая мысль продолжает свое развитие, и трудовое воспитание рассматривается в комплексе с нравственным, умственным, эстетическим, физическим, причем именно трудовому воспитанию отводится значительная роль.Необходимость передачи трудовых навыков
И наконец, в XX веке именно развитие ребенка как личности становится целью воспитания, все большее значение придается трудовому воспитанию и дисциплине.
А. С. Макаренко (1888–1936), выдающийся советский педагог и писатель, выдвигает основные принципы создания детского коллектива и руководства им, обосновывает законы жизни и деятельности коллектива, этапы и пути его формирования.
Он разрабатывает современную методику трудового воспитания, а так же является одним из первых педагогов советского времени, кто занимается вопросом семейного воспитания.
Подводя итог, можно сказать, что во все времена проблеме трудового воспитания уделялось большое внимание, трудовое воспитание детей в разные эпохи начиналось достаточно рано и проходило весьма интенсивно.
Идеи трудового воспитания изменялись с каждой эпохой и от того, в какой эпохе родился ребенок, зависело его будущее, его воспитание и дальнейшая жизнь.
fedotochkin8
Исторически сложилось. но базар понятие шире рынка. смотрите. что в словаре Даля говорится: 
БАЗАР - м. татарск. торговля на открытом месте; торжище, торг, рынок, южн. бавун; сход и съезд в базарные дни недели, для купли и продажи, особенно жизненных припасов; самое место или площадь торга, на юге ярмарок; | *крик, гам, шум, содом. плох базар, коли хлеба купить не на что. где баба, там рынок: где две, там базар. три бабы - базар, а семь - ЯРМАРКА. ведь не на базар: как ни навязал, т. е. недалече ехать, ладно, как-нибудь. на базар - как ни навязал, на продажу - все ладно. люди - с базара, а назар - на базар. на базар ехать, с собой цены не возить. базар (торг) на ум наведет, ума даст; надоумить о ценах. | арх. плоский и ровный уступ на возвышенном приморском берегу, где во множестве с криком толпятся морские птицы. на волге мыс называется рынком. базарный, относящийся к базару; свойственный ему базарный день; базарная, площадная брань. базарный м. полицейский служитель, наблюдающий за порядком на базаре; отряженный для этой же цели мещанин от думы. базарник м. базарница ж. базарный торгаш, торговка; | бранчивый, озорник; | шатающиеся по базарам, праздный гуляка. базарщина ж. собират. базарная, шумная толпа; | плохая работа, непрочная вещь, годная только для дешевого сбыта на базаре. базарить, базарничать чем, барышничать переторжкой, промышлять куплей и продажей, кулачить, прасолить, прашить; заниматься на базаре мелочной торговлей. | симб. пск. базарить или базариться твер. и др. громко, шумно разговаривать, кричать, шуметь, браниться. В словаре ДаляИсточник: Словарь В. И. Даля

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните, почему общество и отдельные граждане заинтересованы в стабильности политической системы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexey
expo3217
ievlevasnezhana7
esnails17
Васильевна_Наталья
bb495
Look7moscow
pedalplanet
kosharikclub
Vyacheslavovich-Gubanov
Viktoromto
Olesyamilenina8
romolga3580
Linichuk
tat72220525