Guru-tailor
?>

Что лишнее и почему боны, монеты, купюры, векселя, банкноты, ассигнации. италия, россия, франция, нидерланды, польша, венгрия

Обществознание

Ответы

aobuhta4
1 векселя потому что не связано с банком.
2 Россия потому что находиться не только в Европе но и в Азии .
Vasilevna_Shabanova1502

Идеальная рыночная экономика - это такая, в которой все товары и услуги добровольно обмениваются на деньги по рыночным ценам. Такая система выжимает максимальные выгоды из имеющихся у общества ресурсов без вмешательства государства.

Но в реальном мире государство играет роль в рыночной экономике.  

Например, в 1936 году Дж. М. Кейнс предложил в своей книге "Общая теория", что видимая рука правительства должна заменить, по крайней мере частично, невидимую руку рынка. Следуя кейнсианским предписаниям, правительства большинства стран взяли на себя роль, регулируя монополии, собирая подоходные налоги и обеспечивая социальное обеспечение в виде компенсации по безработице или пенсии для пожилых людей.

Или вот еще пример – государство должно попытаться исправить рыночные сбои, такие как монополия и кризисы, чтобы обеспечить эффективное функционирование экономической системы.

Плюс, государство должно обеспечить комплексную инфраструктуру. Инфраструктура (или социальный накладной капитал) относится к тем видам деятельности, которые прямо или косвенно повышают уровень производства или эффективность производства. И к тому же правительства полагаются на налоги, расходы и денежно-кредитное регулирование для стимулирования макроэкономического роста и стабильности в целях сокращения безработицы и инфляции при одновременном стимулировании экономического роста.

алексеевич810
187 Название работы: Использование информационных технологий в образовательном процессе Категория: Дипломная Предметная область: Педагогика и дидактика Описание: Изучение учебно-методической литературы по программным продуктам по алгебре. Разработка методики решения математических задач с использованием ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Обучение учащихся использованию ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Составление перечня задач для самостоятельной работы. Язык: Русский Дата добавления: 2014-11-18 Размер файла: 2.08 MB Работу скачали: 59 чел. Дипломная работа Использование информационных технологий в образовательном процессе Оглавление [1] Введение [2] Глава 1. Роль информационных технологий в образовании [2.0.1] 1.1 Использование информационных технологий в сфере образования и обучения [2.0.2] 1.2 Проблемы внедрения ИКТ [2.0.3] 1.3 Анализ информационных ресурсов и средств, применяемых учителями математики в школе [2.0.4] 1.4. Творческая активность старшеклассников на основе применения ИКТ [3] [4] Глава 2 Автоматизированные обучающие системы [4.0.1] 2.1 Понятие открытого образования и дистанционного обучения [4.0.2] 2.2 Автоматизированные обучающие системы [4.0.3] 2.3 Электронный учебник [5] Глава 3. Разработка методов использования информационных технологий на примере темы «Функция» [5.0.1] 3.1 Цифровые образовательные ресурсы при изучении алгебры [5.0.2] 3.2 Использование ресурса «Единая коллекция ЦОР» при изучении темы «Функция» [5.0.3] 3.3 Результаты экспериментальной работы по развитию творческой активности учащихся на уроках по математике [6] [7] Заключение [8] Список использованных источников [9] Приложение 1 Модель развития творческой активности старшеклассников на основе применения ИКТ на внеурочных занятиях по математике [10] Приложение 2 Конспект учебного занятия по алгебре с применением ЦОР по теме: “АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ” в 9 классе [11] Приложение 3 Анкетирование по методике М. И. Рожкова «Критерии творческой активности» Введение Информационные технологии в обучении представляют собой технологию, основанную с применением информатики и которая реализуется с компьютеров. Компьютер, как новое и динамичное развивающее средство обучения - главная отличительная особенность информационной технологии. Используя компьютер и программные средства, а значит, и программное обеспечение обучающего характера учитель-предметник делает разнообразным и углубленным учебный процесс, при этом повышается эффективностиь обучения. В современном обществе быстрыми темпами набирает обороты информатизация и существенное значение приобретает использование информационных технологий в образования, и, в частности, при изучении предмета математики. В связи с этим необходымо учителям постоянно повышать квалификацию. При взаимосвязи изучения информатики и математики школьники знакомятся с математической исследовательской деятельностью и применят компьютер как рабочий инструмент исследования. Такой подход в изучении математики развитию творческой активности школьников, происходит интеграция учебной и организационной деятельности ученика и учителя. Необходимо отметить, что при обучении математики дидактические возможности новых информационных технологий можно реализовать более широко, чем при изучении других предметов. Одной из гланых причин этого, является то, что информационные технологии состоят из математической составляющей, это особенно проявляется для учащихся именно при изучении математических дисциплин с использованием компьютерной техники. Интегрированное обучение математики и информатики в среднем звене формирует у учащихся определенную систему знаний, умений и навыков достижению более высокого уровня умственного развития учащихся, развитию у них к самообучению. Рационально изучать многихе математические темы с использованием информационных технологий. Наиболее наглядно информационные технологии можно продемонстрировать при изучении темы «Функции» в 9 классе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что лишнее и почему боны, монеты, купюры, векселя, банкноты, ассигнации. италия, россия, франция, нидерланды, польша, венгрия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

praskovya17
abramovae
Viktorovich395
Исакова-Александрович511
Yeliseeva Verevkin864
Екатерина
oaved2018
tkozina
andreanikin
veraplucnika
palosik7621
f-d-a-14
Ахмедшина Трубников1249
Nekrasova
Shcherbakov_Artur1781