1. Какие вы знаете взаимодействия людей в обществе? 1) Физическое; 2) Вербальное, или словесное; 3) Невербальное (мимика, жесты); 4) Мысленное, которое выражается только во внутренней речи.
zaretskaya37
17.04.2022
В первобытное общество школ не было. Тогда были учителя, которые, не имея представления ни о какой грамоте, давали детям знания о правилах жизни. Детей учили правилам приветствия. В одних племенах при виде чужаков садились на корточки, в других – снимали головные уборы, в третьих – тёрлись носами или протягивали руку открытой ладонью вверх. Мальчиков обучали искусству охоты и ведению войны, а девочек – готовить пищу и шить одежду. Существовал даже «выпускной экзамен».
Во времена Древней и Московской Руси дети учились у своих родителей, старших братьев и сестёр умению трудиться, умению проявлять уважение к старшим и о том, как заботиться о младших. Они учились тому ремеслу, каким владели их родители. Если отец был сапожником, то он учил сапожному ремеслу своих детей. Так дети учились в то время, не зная грамоты и не имея книг. Они не умели ни читать, ни писать, и даже среди взрослых в те времена тоже было много безграмотных людей.
МихайловнаМетельков328
17.04.2022
Полезных и качественных продуктов или оказываемых услуг. В русском языке слова предпринимательство и бизнес используются как синонимы[1][2], но иногда пытаются обозначить разницу значений[3][4]. В английском языке слово бизнес используется для всех оттенков значения понятия дело. Бизнес является одним из основных занятий в условиях рыночной экономики, источником экономического и социального развития общества. Охватывает производственную, коммерческую, консультационную, банковскую и другие сферы деятельности. По численности работников, объёму производства продукции, условиям деятельности выделяют малый, средний и крупный бизнес. Самый массовый вид бизнеса — малый бизнес: как правило, это небольшое предприятие, которое выпускает однородную продукцию и занимает небольшой удельный вес на рынке. В развитых странах существует система государственной поддержки такого бизнеса, так как он, самоорганизуясь, устраивает ежедневные мелкие нужды людей, одновременно обеспечивая широкую занятость.
Человек, который позиционирует себя как бизнесмен — ориентирует свои действия на создание себе актива, который, со временем, не перестанет приносить ему доход независимо от дальнейшей активности личного участия в нём. Он может быть или только собственником предприятия, или так же работать на своём предприятии, или развивать себе партнёрство с любым удобным крупным предприятием в сфере менеджмента, маркетинга, финансов и др. Для принятия оптимальных решений он должен иметь соответствующие чтобы определять главные концепции и тенденции рынка, воспринимать и анализировать большой объем информации, принимая управленческие решения. В цивилизованных странах всё более возрастает и роль морально-этических принципов бизнеса — соблюдения деловой этики, честных методов конкурентной борьбы, выполнения формальных и неформальных обязательств. Социальный и экономический статус бизнесмена зависит не только от роста его прибыли, но и от участия в решении социальных проблем общества — в создании новых рабочих мест, благоустройству населённых пунктов малоимущим и т.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.какие вы знаете вза и мо действия людей в обществе? 2. примеры конструктивного и деструктивного взаимодействия?
2) Вербальное, или словесное;
3) Невербальное (мимика, жесты);
4) Мысленное, которое выражается только во внутренней речи.