1. Он выступал против сословной системы воспитания
2. Выступал за всестороннее развитие личности в процессе получения образования.
3. Думал, что система образования должна строиться на основе гуманизма и демократизма.
4. Считал, что главным в воспитании является формирование высоконравственной личности, ставящей общественные интересы выше личного эгоизма
6. Считал нужным привлекать к педагогической деятельности наиболее крупных ученых своего времени.
7. Считал, что в основу образования должен быть положен интерес учащегося, его осмысливать предмет и рассуждать об изучаемых вопросах. Был против механического заучивания.
8. Был против физического насилия к учащимся (т. е. был против того, чтобы учеников наказывали телесными повреждениями)
Благополучная жизнь это когда все хорошо,это счастье,здоровье,спокойное состояние души.Для каждого она своя,она может быть связана с религией,культуройУ благополучного человека все дела проходят легко, без напрягающих усилий.Благополучная жизнь-это когда ребёнок живёт мирной семье, его никто не обижает, живёт с радость. Благополучие-это то же,что и счастье.Ну какой человек не хочет быть счастливым?Благо-это то,что дает человеку Бог,нужно быть всегда благодарным Богу за все хорошее и благое,что он дал тебе
Фаина Раневская
«Семья – это бесценный дар. Его нужно беречь, а не разрушать».
Благополучие рождает друзей, несчастие их испытывает.
Валентен Эспри Флешье
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Девиз: "Ничто не затмит Солнце нашей славы"