Моя страна будет названна "Зерленд"
Символика её будет- Зебра)))
Герб бы выглядел (на словах объясню)
Зебра стоит на задних лапах копытами машет сзади у неё крылья,фон белый,красный,лиловый. Флаг белый,красный,лиловый.
Гимн 2 куплета:
Страна наша лучшая,
Мы ей гордимся,
Культура в ней высшая
С ней ничего не боимся.
Страна наша великая,
Просторная и красвая,
Любит моря и просторы,
И дети в ней здоровы
В ней грусти нет печали,
Ты славься народ наш великий,
Мы славу уже повстречали,
И будет мы ликовать,
Страну родную встречать!
Вот так-то!)
До сих пор социологи, культурологи и психологи не смогли прийти к единогласному мнению о том, что же в большей степени влияет на развитие и становление самого человека и его личности. Одни остаются приверженцами наследственной и генетической предрасположенности, а другие считают окружающую среду главным фактором развития человека. Социализация личности в психологии зависит от множества факторов, что в итоге формируют личность индивида.
С развитием генетики человечеству начинает приоткрываться завеса сущности его существования и возникновения, но пока что генетика не может объяснить наличие у человека тех или иных личностных черт, особенностей его поведения, которые подчинены исключительно влиянию наследственных факторов и воздействию социального окружения. На те или иные личностные особенности и поведение человека влияют как генетические факторы, так и особенности внешней среды.
Социализация и развитие личности связана с этими двумя факторами, поэтому главным вопросом остается не поиск доминирующего фактора в процессе формирования личности, а их взаимосвязь и дополнение друг друга, что формирует личностные особенности человека.
В нашем генетическом коде заложена информация о физических и поведенческих особенностях, которые передавались от поколения к поколению, он служит отправной точкой развития человечества.
Окружающая нас социальная и культурная среда – еще одна стартовая площадка нашего развития, этот процесс называется социализацией и длится на протяжении всей жизни. В процессе социализации мы осваиваем различные социальные роли, усваиваем разнообразные этические и культурные ценности и нормы, с которыми сталкиваемся в раннем детстве и продолжаем познавать до глубокой старости.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5) притча однажды некто пришел к соломону в миг, когда тот забавлялся с охотничьей птицей, и сказал: – царь, мне, я в печали. вчера я освободил своих рабов, а сегодня они закидали мой дом камнями. царь внимательно взглянул на него, после чего спросил: – для чего освобождал ты рабов своих? пришедший за советом ответил так: – мне досталось богатое наследство, и я решил освободить тех из рабов, с кем провел детство. я мнил сделать их счастливыми. тогда соломон спросил: – а кто сказал тебе, что свобода – это счастье, а счастье – это свобода? и еще сказал он: – взгляни на этого хищного сапсана. хотя он содержится в клетке, на охоте он – господин и повелитель. если он не захочет охотиться, его никто не заставит – и все равно вечером он получит своего кролика. он волен улететь, и его никто не задержит – значит, он со мной, покуда сам того желает. для него свобода – не счастье, она для него – жизнь. и добавил он: – есть и другая птица – курица. день-деньской она ходит по двору или высиживает яйца. если ее выпустить в степи, она одуреет от свободы, а через день погибнет. для нее свобода – несчастье, она для нее – смерть. спросил тогда отчаявшийся проситель: – в чем же тогда мудрость? и ответил соломон: – мудрость хозяина в том, чтобы отделить сапсанов от кур. первых ты погубишь неволей, вторых – свободой. и еще сказал он: – сапсанов мало, кур много, но нужно беречь и тех, и других. в чем заключается мудрость