1. Белавенцев, Олег Евгеньевич (00.04.2014)
2. Дюмин, Алексей Геннадьевич (00.04.2014)
3. Новицкий, Олег Викторович (28.05.2014)
4. Ревин, Сергей Николаевич (28.05.2014)
5. Тарелкин, Евгений Игоревич (28.05.2014)
6. Абденанова, Алиме (01.09.2014)
7. Кононов, Александр Иванович (28.10.2014)
8. Султангабиев, Серик Газисович (24.11.2014)
9. Костоев, Абубакар Хасанович (00.00.2014)
В 2015 году президент РФ присвоил звание Героя России подполковнику Олегу Анатольевичу Пешкову (посмертно) и космонавту Сергею Николаевичу Рязанскому, За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга награждены орденами Мужества капитан Константин Мурахтин и матрос Александр Позынич (посмертно).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дать определения понятиям: сущность образования, приоритетность, значимость.
Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живет. В одном из документов Организации Объединенных Наций подчеркивает, что учащемуся «должно даваться образование» , которое бы с его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Несколько лет назад приоритетность Образования являлась в Российской Федерации декларативной, не находила практической реализации. В первом десятилетии XXI в. приоритетность начала становиться действенной. Для повышения качества образования, обеспечения единства его содержания на всем российском пространстве установлены государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки. Значительно возросло финансирование учебных заведений, большинство школ имеет компьютерные классы и выход в Интернет, развернуто строительство новых школ, техникумов, вузов. Принят ряд государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования