Вероятно негативное влияние: Массовость(общность для всех), навязывание идеалов и моделий поведения.
Mukhina1811
31.12.2020
если смотреть со стороны власти, то не выгодно что бы люди много знали если не контролировать сми то народ будет поучать о всём что происходит достоверную информацию и это может навредить власти(снизить уровень доверия,подорвать репутацию кого либо из чиновников а может и привести к серьёзным волнениям)некотрые люди могут неадекватно реагировать на новости или недопонимать их .А если со стороны народа и закона о свободе слова то власть не должна контроровать сми и не чинить преград в их деятельности т.к. граждане страны имеют право получать информацию какой бы она не былаа не как нам её преподносят с жесткой цензурой и привираниями
byfetvostochniy
31.12.2020
Одним из величайших достижений марксистской психологической науки является положение о единстве сознания и деятельности человека. Критикуя идеалистическое понимание сознания, К. Маркс, Ф. Энгельс, В. И. Ленин убедительно показали, что не только в историческом,- но и в онтогенетическом процессе невозможно рассматривать проблему формирования сознания и становления личности вне отношения к деятельности этой личности. Все качества, свойства личности, ее желания, цели, интересы и проявляются в делах этой личности, в разных видах ее деятельности. Именно в деятельности человека раскрываются его цели и мотивы, его стремления и желания, его личностные особенности. Все качества личности не только проявляются, но и формируются в активной деятельности, в тех ее различных видах, которые составляют жизнь личности, ее общественное бытие. В зависимости от того, что человек делает (т. е. каково содержание его деятельности), как делает деятельности), от организации и условий этой деятельности и от того отношения, которое эта деятельность вызывает у человека, у него упражняются, значит, формируются определенные склонности и черты характера, закрепляются знания. Личность формируется в деятельности. В разнообразных видах своей деятельности человек вступает в многочисленные и разнообразные отношения с другими людьми. На производстве он может быть одновременно и начальником, и подчиненным; в семье он муж и отец, сын и брат; он к тому же сосед и товарищ, член спортивной команды и секретарь комсомольской организации... Чем более разнообразными видами деятельности занят человек, тем в более многообразные отношения с другими людьми он вступает, тем более разносторонними становятся его интересы, побуждения, чувства Через деятельность, осуществляемую личностью совместно с другими людьми, человек познает самого себя. Лишь в процессе труда, этой первой общественно полезной деятельности, человек мог оценить свои силы, свои ограниченные и вместе с тем огромные возможности, свои слабости. Сравнивая себя с другими людьми, смотрясь «в другого человека, как в зеркало» (К. Маркс), человек узнавал себя. И в процессе развития ребенка его сознание формируется в совместной со сверстниками деятельности. Он научается понимать других и себя, управлять собой и оценивать свои поступки. Законы психического развития ребенка могут быть раскрыты лишь при изучении разных видов деятельности детей на всех ступенях перехода от младенческого возраста к подростковому и юношескому.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчём состоит опасность массовой культуры для личности?