strager338
?>

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано 1)снижение реальных доходов 2)падение покупательной спад производства 4)инфляционный процесс 5)падение ввп 6)кризис

Обществознание

Ответы

f-d-a-14
4) инфляционный процесс
zakaz

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ. 
1.1 Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает верхнюю одежду, переобувается в сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. 
1.2 Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым оружие, взрывчатые, взрыво – или огнеопасные вещества, спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства. А также токсичные вещества и яды. 
1.3 Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительной причины не разрешается. 
1.4 Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на «Вы». Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам. 
1.5 Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство. 
1.6 Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу. 

2. ПОВЕДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ. 

2.1 При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего во время занятий. 
2.2 Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом РФ и правилами школы. 
2.3 Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. 
2.4. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться только для учебных целей. 
2.4 Звонок об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. 

3. ПОВЕДЕНИЕ ДО НАЧАЛА, В ПЕРЕРЫВАХ И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ. 

3.1 Во время перерывов (перемен) учащийся обязан: 
 Навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; 
 Выйти из класса; 
 Подчиняться требованиям педагога и работников школы; 
подготовить класс по педагога к следующему уроку. 

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 

4.1 Учащиеся не имеют право во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих. 

4.2 За нарушение Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности по Правилам для взыскания.

kuchin

Три основных подхода к оценке эффективности социальных услуг. Первый — это соотнесение требований (стандартов, норм) качества социальных услуг с реальным проявлением результативности практической социальной работы, в том числе предоставления социальных услуг, определенное соотношение между заложенными ценностями и полученными ценностями, между объемом финансирования деятельности социальных учреждений и полученной отдачей.

Второй рассматривает измерение эффективности при показателей, позволяющих определить динамику преодоления социальных девиаций в обществе и проблем отдельных клиентов социальных учреждений различных типов и видов (степень снижения бедности, безработицы, наркомании, изменения (коррекции) психического здоровья и асоциального поведения).

Третий подход предусматривает внедрение системы критериев и показателей, при которых можно оценить эффективность социального обслуживания с точки зрения реализации региональных, муниципальных программ социального обслуживания, развития сети учреждений социального обслуживания (достаточность, сбалансированность, целостность, разнообразие, доступность), динамики развития социальных служб в различных отраслях социальной сферы (образование, здравоохранение, комитеты по делам молодежи, пенитенциарные учреждения и др.), диверсификации социальных услуг (виды основных и дополнительных услуг, их объем, порядок предоставления, качество предоставляемых услуг).

Существующие подходы к оценке работы социальных учреждений далеко не всегда позволяют дать ответы на ряд главных во Объяснение:

Оценка увидеть реальное положение дел в учреждении, определить пути закрепления успехов и исправления недостатков. В процессе оценивания сотрудники и администраторы выявляют, насколько результаты соответствуют поставленным целям и задачам, обращают внимание и на достижения, и на неудачи, выявляют факторы успеху, и причины неудач. Благодаря оценке можно найти так называемые критические точки, оказывающие решающее влияние на качество и эффективность работы; в дальнейшем, воздействуя именно на эти точки, руководитель и сотрудники сумеют добиться существенных положительных изменений, тем самым сэкономив силы, время и ресурсы;

Сотрудники и клиенты (потребители услуг) получают зримое подтверждение того, что учреждение выполняет возложенные на него функции;

В современных условиях перехода на новые правовые формы учреждений, формирования государственного заказа на оказание социальных услуг от умения достоверно оценить и представить свою работу, доказать ее целесообразность и эффективность зависит дальнейшее существование учреждения, перспективы его развития. Обязательным элементом деятельности нового типа учреждения является оказание платных услуг

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано 1)снижение реальных доходов 2)падение покупательной спад производства 4)инфляционный процесс 5)падение ввп 6)кризис
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mdsazonovatv1173
prostopo4ta29
Neveselova
Linichuk
misterdre9991
nataliaprintroll
d892644813661946
VladimirovnaViktorovich
Gennadievna bessonov
иванович Диденко1524
Анатольевич447
gorbelena1971
koxhulya61
Chervonnaya-Aleksei
krasa28vostok65