Во первых- развивать промышленность! (а не газопотоки)
-конечно,того былого времени,что было при СССР не вернуть (страна была
передовой в электронике,сельском хозяйстве, вооружений для армии и т.д) но
всеравно у России ещё есть потенциал, который остался с былых времён.
Так же нужно РАЦИОНАЛЬНО использовать бюджет страны и делать
только всё самое необходимое.
Желательно развивать торгово-экономические отношения стран СНГ для более продуктивных решений накопившихся проблем.
Нужно выйти на новый экономический уровень в стране. Россию нужно "поднять с колен". Сегодня же мы зависим от нефти и газа, и если например,американская биржа сыграет на рынках,и нефть с газом упадёт в цене, мы будем в ... (в общем Вы поняли)
и напоследок напишу, что я учусь в 8 классе в простой московской школы и я не блещу знаниями как и мои сверстники. У меня прозьба- если так не трудно,напиши это всё в своей работе. Заранее благодарю!
Существенное значение в формировании имеют, далее, такие особенности высшей нервной деятельности, как скорость образования и прочность условных рефлексов, скорость образования и прочность тормозных реакций (в особенности дифференцировок), скорость образования и легкость переделки динамических стереотипов. Эти особенности сказываются на успешности выполнения разных видов деятельности, в том числе учебной деятельности. От них зависят быстрота и прочность усвоения новых знаний и навыков (образование новых условных связей), возможность улавливать сходство и различие между предметами и явлениями действительности (легкость дифференцировок), возможности изменять привычные формы деятельности и поведения в соответствии с меняющимися условиями (быстрота переделки динамических стереотипов) и пр.
это психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и общении и легкость овладения ею. Обратим внимание на важнейшие стороны этого определения. Это:
• индивидуальные особенности, т. е. то, что отличает одного человека от другого;
• не физиологические (высокий рост, длинные пальцы и т. п.), а именно психологические особенности;
• не всякие индивидуально-психологические особенности, а лишь те, которые соответствуют требованиям определенной деятельности, потому что не существует отвлеченного от вида деятельности понятия
4. Любая деятельность требует от человека не одной отдельной а целого ряда взаимосвязанных Например, литературная деятельность включает в себя, помимо эстетической позиции, еще и впечатлительность, наблюдательность, творческое воображение, образную память к точному и выразительному языку.
Слабое развитие какой-либо одной можно компенсировать за счет усиленного развития других. Это дает широкие возможности для овладения различными видами деятельности и выбора профессии.
Отсутствие частной можно возместить также упорным трудом, настойчивостью, напряжением сил.
5 Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.
6. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Япросто удивляюсь ! на тюленях шубки из короткой шерсти, а им совсем не холодно.лежат себе преспокойно на льдине.а ведь в этой антарктиде-собачий холод.что тюленя в такую стужу?