Объяснение:
Образование всегда было и остается неотъемлемой и важной сферой человеческой деятельности. В этой области заняты одновременно около миллиарда учащихся и пятидесяти миллионов педагогов. Являясь фактором социально-экономического прогресса, образование относится к приоритетным аспектам политики государства. Человек как субъект процесса, выступая производительной силы в общественном производстве, должен по свои качествам соответствовать уровню современного социально-экономического развития государства, в котором живет и трудиться. Проблемы образования, его настоящего и будущего всегда являлись весьма актуальными для всего общества. Особенно актуальными они становятся сейчас, в современную эпоху формирования информационной цивилизации, в начале нового века нового тысячелетия. В последнее время активно развивается новая наука –философия образования, возникшая немногим более пяти десятков лет назад.
Пока человек живет, он каждый день узнает что-либо новое, тем самым пополняя свою копилку знаний об окружающем мире. Если вдруг человек перестанет самосовершенствоваться, развиваться, то он морально оголодает, потому что не будет поступать питания к мозгу для его дальнейшего функционирования в правильном русле.
Чем больше люди уделяют внимания своему образованию, тем "сытее" их мозг, выше помыслы, разнообразнее увлечения, интереснее жизнь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем состоят положительные и отрицательные последствия конфликта примеры из жизни общества или личного опыта
• Конфликт социальным изменениям, обеспечивая динамику как межличностных, так и межгрупповых изменений и отражая текущие интересы и реалии (то есть без конфликта в супружеской паре они были не знали о том, что у них к друг другу есть претензии).
• Конфликт служит для предотвращения преждевременного группового принятия решений, вынуждая участников процесса принятия решений исследовать проблемы и интересы, поставленные на карту. (так, дети, поссорившиеся из-за игрушки, узнают, что они оба любят эту игрушку и смогут договориться или разработать расписание, по которому будут с ней играть).
• Конфликт позволяет примирить интересы сторон, что может привести к соглашению, отвечающему интересам обеих сторон, а зачастую и их отношений и организаций.
• Конфликт укрепляет внутригрупповое единство, предоставляя членам группы возможность обсудить их интересы в группе. Без внутригруппового конфликта здоровье группы обычно ухудшается. (сотрудники компании после конфликта знают, что раздражает других сотрудников и больше не флудят в чате компании в телеграм).
Негативные аспекты конфликта• Конфликт может отвлекать отдельных лиц и группы от их основных целей, оставляя им меньше времени и ресурсов для других видов деятельности. Когда конфликт предполагает использование тяжелой тактики, это может привести к отдельным лицам или группам, участвующим в конфликте, а также отдельных лиц или групп, не вовлеченных в конфликт по времени отбракованных и ресурсы от других потребностей (яркий пример – военный конфликт, который источает ресурсы (которые можно было потратить на развитие экономики) и портит жизнь гражданского населения)
• Конфликт может иметь как кратко так и долго последствия для физического и психологического здоровья людей, вовлеченных в конфликт или пострадавших от него (длительные войны и вооруженные конфликты превращают место обитание людей в зону отчуждения, откуда все бегут)
• Конфликт может привести к «коллективным травмам», которые могут передаваться будущим поколениям в форме обиды на врагов своих предков. Такая травма порождает групповую идентичность и поддерживает пламя конфликта. (например, два этноса конфликтуют из-за исторической неприязни, и буквально ненавидят друг друга, хотя в данный момент у них нет претензий)