Ильдар-Кугай
?>

1. присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это 1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа. 2.термин «общество» не включает в себя понятие: 1) форму объединения людей 2) части материального мира 3) природной среды обитания взаимодействия людей 3.переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи: 1) общества и природы 2) общества и культуры 3) и религии 4) цивилизации и формация 4. все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». укажи лишние примеры. создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность, участие в игре, сон. 5. завершите предложения: 1)соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный институт - … . 2)человек является продуктом биологической, культурной и социальной … . 3)то, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества – это … . 4)соответственно общественным потребностям сложились социальные … . 5)происхождение человека называется … . 6)совершенство, высшая цель человеческого стремления – это … . 6.духовное и телесное в человеке: 1)предшествуют друг другу 2)связаны друг с другом 3)противостоят друг другу 4)независимы друг от друга 7.отличительным свойством человека является 1)удовлетворение потребностей 2)при к окружающей среде 3)осмысление мира и самого себя 4)использование орудий труда 8.геннадий обладает знанием и защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. какими качествами обладает геннадий? 1) гражданственностью 2) совестью 3) патриотизмом 4) ответственностью 9.верны ли следующие суждения о социальном начале в человеке? а. социальное начало в человеке предшествует биологическому. б. социальное начало в человеке противоположно биологическому 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10.верны ли следующие суждения о духовности? а. духовность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности. б. духовность – это нравственно сориентированные воля и разум человека. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 11.прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков: «общество, государство и культура являются средствами организации ), которому достигается координация между действиями отдельных людей/ ) людей одновременно создает общество и создается им. люди объединяются для того, чтобы достигать стоящие перед ними ) некоторыми исследователями высказывалось даже мнение, что создавать объединения – это особая форма ) человека к опасной если животные при этом меняют в процессе эволюции форму своего тела или ), то человек объединяет свои усилия с усилиями других людей». слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово, словосочетание может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. 1) окружающая среда 2) культура 3) цель 4) деятельность 5) взаимодействие 6) поведение 7) орудие труда 8) при поколение

Обществознание

Ответы

cvetprint

1. 2

2. 3

3. 1

4. Создание культурных ценностей, трудовая деятельность

5. 1) семья; 2) эволюции; 3) ценность; 4) институты; 5) антропогенез; 6) идеи

6. 2

7. 3

8. 14

9. 2

10. 2

11. 543816

Pavlovna-Golovitinskaya378

Развитие обществ - это процесс, в котором действуют, с одной стороны, люди, общности, институты, а с другой стороны, объективные условия, которые становятся рамками их целей, деятельности и результатов. С точки зрения исторического реализма решающим фактором исторического развития является субъективный фактор - сознательная деятельность элит, партий, классов, их интересы, программы, организованность, воля, энергия в реализации интересов. К объективным факторам развития обществ относятся территория, климат, уровень экономики, состояние общественных институтов (семьи, образования, суда, армии и т.п.), ментальность, сознание, мировоззрение народа и т.п. Развитие обществ включает в себя два взаимодополняющих процесса - прогресс и регресс. Прогресс предполагает движение обществ от низшего к высшему, от простого к сложному, от частей к целому, регресс, наоборот, - движение обществ от высшего к низшему, от сложного к простому, от целого к его частям. Прогресс обществ и человечества всегда сопровождается регрессом, когда происходит не только приобретение, но и утрата каких-то ценностей: экологии, тишины, спокойствия, стабильности профессии, незыблемости общественного строя и т.п. Если прогресс преобладает, то в целом говорится о прогрессивном развитии, в случае преобладания регресса речь идет о деградации. Нужно различать процесс развития обществ и разные понимания его, Между пониманием, которое всегда односторонне, и общественным развитием, которое всегда объективно, существует важное противоречие - знания и объект. В истории понимания общественного развития в социальной философии можно выделить три основных подхода к этому объективному процессу: циклический, поступательный, спиралевидный.

Источник: https://center-yf.ru/data/stat/razvitie-obshchestva.php

Объяснение:

Marinanagornyak

О проекте    Контакты    Интересные тесты Главная » Полезные статьи » Процесс развития общества Процесс развития общества Статью подготовила доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Волгушева Алла Александровна. Связаться с автором Вернуться назад на Развитие общества Не забываем поделиться: Развитие обществ - это процесс, в котором действуют, с одной стороны, люди, общности, институты, а с другой стороны, объективные условия, которые становятся рамками их целей, деятельности и результатов. С точки зрения исторического реализма решающим фактором исторического развития является субъективный фактор - сознательная деятельность элит, партий, классов, их интересы, программы, организованность, воля, энергия в реализации интересов. К объективным факторам развития обществ относятся территория, климат, уровень экономики, состояние общественных институтов (семьи, образования, суда, армии и т.п.), ментальность, сознание, мировоззрение народа и т.п. Развитие обществ включает в себя два взаимодополняющих процесса - прогресс и регресс. Прогресс предполагает движение обществ от низшего к высшему, от простого к сложному, от частей к целому, регресс, наоборот, - движение обществ от высшего к низшему, от сложного к простому, от целого к его частям. Прогресс обществ и человечества всегда сопровождается регрессом, когда происходит не только приобретение, но и утрата каких-то ценностей: экологии, тишины, спокойствия, стабильности профессии, незыблемости общественного строя и т.п. Если прогресс преобладает, то в целом говорится о прогрессивном развитии, в случае преобладания регресса речь идет о деградации. Нужно различать процесс развития обществ и разные понимания его, Между пониманием, которое всегда односторонне, и общественным развитием, которое всегда объективно, существует важное противоречие - знания и объект. В истории понимания общественного развития в социальной философии можно выделить три основных подхода к этому объективному процессу: циклический, поступательный, спиралевидный.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это 1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа. 2.термин «общество» не включает в себя понятие: 1) форму объединения людей 2) части материального мира 3) природной среды обитания взаимодействия людей 3.переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи: 1) общества и природы 2) общества и культуры 3) и религии 4) цивилизации и формация 4. все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». укажи лишние примеры. создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность, участие в игре, сон. 5. завершите предложения: 1)соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный институт - … . 2)человек является продуктом биологической, культурной и социальной … . 3)то, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества – это … . 4)соответственно общественным потребностям сложились социальные … . 5)происхождение человека называется … . 6)совершенство, высшая цель человеческого стремления – это … . 6.духовное и телесное в человеке: 1)предшествуют друг другу 2)связаны друг с другом 3)противостоят друг другу 4)независимы друг от друга 7.отличительным свойством человека является 1)удовлетворение потребностей 2)при к окружающей среде 3)осмысление мира и самого себя 4)использование орудий труда 8.геннадий обладает знанием и защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. какими качествами обладает геннадий? 1) гражданственностью 2) совестью 3) патриотизмом 4) ответственностью 9.верны ли следующие суждения о социальном начале в человеке? а. социальное начало в человеке предшествует биологическому. б. социальное начало в человеке противоположно биологическому 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10.верны ли следующие суждения о духовности? а. духовность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности. б. духовность – это нравственно сориентированные воля и разум человека. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 11.прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков: «общество, государство и культура являются средствами организации ), которому достигается координация между действиями отдельных людей/ ) людей одновременно создает общество и создается им. люди объединяются для того, чтобы достигать стоящие перед ними ) некоторыми исследователями высказывалось даже мнение, что создавать объединения – это особая форма ) человека к опасной если животные при этом меняют в процессе эволюции форму своего тела или ), то человек объединяет свои усилия с усилиями других людей». слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово, словосочетание может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. 1) окружающая среда 2) культура 3) цель 4) деятельность 5) взаимодействие 6) поведение 7) орудие труда 8) при поколение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*