Косоногов Иосифовна
?>

Определите проблему, поднятую автором в своём высказывании (последние 2 предложения внимательно ): "жалобы на недостатки от сравнения одного гос-ва с другим.беспрестанно слышны крики, для чего у нас нет того или другого? все гос-ва поставлены судьбою в разных степенях совершенства. если они не , то, без сомнения, возвышаются".

Обществознание

Ответы

Elvira-Natalya
Возможно, здесь затрагивается проблема уникальности каждого государства, уникального исторического пути развития. При этом одни государства оказываются в более выгодных условиях (географических, климатических, экономических) и для некоторых это может показаться несправедливостью по отношению к определенным государствам. Но автор против такой точки зрения. Он видит в этом закономерность и считает это оправданным и правильным
bistrayakuhnya46
1. Экономика – сфера деятельности людей по производству, распределению, обмену и потреблению материальных благ.
2. Экономика – наука, изучающая эффективные использования ограниченных ресурсов для производства материальных благ.
3. Экономика(хозяйство) – это хозяйственная деятельность, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества в целом созданием необходимых благ.
4. Экономика (экономическая теория) – это наука о поведении людей и их взаимоотношений в процессе хозяйственной деятельности при ограниченных ресурсах и безграничных потребностях.
5. Экономика – это хозяйственный комплекс, включающий отрасли в виды производства и непроизводительной сферы. Производство, потребление и распределение экономического продукта происходит в различных границах и масштабах.
Doronin755

Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите проблему, поднятую автором в своём высказывании (последние 2 предложения внимательно ): "жалобы на недостатки от сравнения одного гос-ва с другим.беспрестанно слышны крики, для чего у нас нет того или другого? все гос-ва поставлены судьбою в разных степенях совершенства. если они не , то, без сомнения, возвышаются".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetasvetlana429
Ионов202
elmira070485
НосовЖелиховская
Ямпольский
ekattatarenko
Андреевна-Арзуманян1109
Zhanibekrva Kandaurova
dbakun
Svetlana290419
Смирнов-Оськина
selena77
Pavel_Olegovna1601
Lyubov214
Vikkitrip