Aleksandr362
?>

:объясни, какая связь сущивствует между словами"успеть" и "успех"

Обществознание

Ответы

compm
Ну; это значит , что ты человек везучий. ты все успеваешь, и при этом у тебя есть успехи
Николаевич-Золотая832

Объяснение:

Биополитика в широкой интерпретации может быть определена как совокупность всех приложений биологии к политической сфере. Разные определения биополитики, в конечном счете, связаны с во о месте человека в планетарном многообразии жизни, о связи, родстве, сходстве, взаимозависимости между человечеством и всем БИОСом. Власть и наука – это те институты современной цивилизации, от которых в огромной степени зависит динамика процессов развития, как общества, так и государства. Наука зависит от ее взаимоотношений с властью, а власть зависит от ее взаимоотношений с наукой. И эта связь науки и власти является довольно сложным и многозначным процессом. В любой стране и в разные времена можно выделить 3 тенденции взаимоотношений науки и власти, а именно:

Первая тенденция.Власть, когда отдает команду, приказ, ожидает только подчинения. Такова природа власти. Ученые в этом отношении неизменно вызывали и вызывают подозрения у власти. Причина в том, что, приверженные академическим свободам, ученые истину ставят выше идеологических и политических утверждений.

Вторая.Из всех видов управления для власти наиболее близко, а потому чаще всего применяется командное управление, с которого она добивается подчинения. Наука же, будучи, с точки зрения власти, всего лишь ее полезным ресурсом, добивается от власти своих целей (в первую очередь финансирования научных исследований), предпочитая рефлексивные трансформации, корректировки целеполагания власти, подразумевающие необходимость поставить себя на место партнера, представить его будущие действия и делать свои шаги, исходя из этого знания.

И в третьих.Невнимание к фундаментальным наукам проявлялось не раз в истории и тоже оказывается стойкой закономерностью. Иногда такое пренебрежение было вызвано искренним непониманием, какой такой заумью занимаются ученые чудаки. Иногда, например, сегодня — высшим приоритетом «быстрых денег», когда все, что не приносит немедленной прибыли, — дело пустое и финансирования не заслуживает. Редко, когда государственные деятели улавливали связь между занятиями ученых чудаков и мощью, политическим авторитетом государства.[Олескин А.В.]

Отношения власти и науки, финансируемой властью, всегда осложнялись и будут осложняться утилитарным подходом власти к науке, постоянными сомнениями власти в прибыльности науки. В период всевластия коммунистической идеологии это печальное обстоятельство приобрело еще более гипертрофированный, доходящий до абсурда характер. С одной стороны, власть не жалела средств на ВПК, развитие которого непредставимо без постоянного прогресса в целом ряде прикладных и фундаментальных направлений науки. С другой – в представлении партийно-правительственных властителей ученые были такими же "винтиками" и послушными "подручными партии", как писатели, инженерно-технические работники, журналисты... Очевидно, что мнение "винтика" при строительстве в расчет приниматься не может, тем более, если речь идет о “великой стройке светлого будущего всего человечества”. В результате, например, была угроблена генетика, власть проморгала компьютерную революцию – было потеряно все из-за косности и ограниченности тогдашнего политического руководства, которое не могло выйти за рамки своих замшелых представлений и понять, что общественный прогресс определяется не классовой борьбой, а в первую очередь научно-техническими достижениями. Сегодня нет и не может быть, в рамках отдельного государства, иной политики, никакой другой национальной идеи, кроме политики ощутимого улучшения экономической ситуации, кроме идеи повышения уровня и качества жизни людей, целенаправленного формирования на этой основе свободного и ответственного человека. Потому что лишь свободные граждане, живущие достойной жизнью создать гражданское общество и правовое государство и гарантировать спокойную жизнь без очередных перекосов в развитии.

Стародубцева_Васильевич485
Если произошло задержание , следовательно подростку стоит попросить показать удостоверение сотрудника полиции, и попросить его представится ( по закону сотруднику полиции необходимо представиться , а именно - назвать свою фамилию , звание , цель обращения к субъекту правоотношений ( в нашем случае это подросток) . Убедившись окончательно , что перед нами сотрудник полиции, необходимо выполнять его регламентированные законодательством РФ. Например,  если он попросит вас назвать свой фактический адрес проживания , вы, можете не назвать его , ссылаясь на то что это конфиденциальные данные. Вы в праве узнать, что послужило поводом для вашего задержания . Вы так же имеете право на телефонный звонок для оповещения своих родственников. ( или иных целей).  
В случае возникновения подозрения у сотрудника правоохранительных органов , связанных с  вашей деятельностью , неадекватным поведением и т.д. сотрудник имеет право в принудительном порядке доставить вас в отделения полиции до выяснения обстоятельств.    ( допустим , сотрудник попросил проследовать за ним в отделение полиции для идентификации личности )  . Существует маленький нюанс - если вам нет 14 лет  то вы обладаете статусом "малолетнего" , при задержании вы имеете право отвечать на любые вопросы сотрудника полиции только в присутствии своих родителей или иных законных представителей - это будет правомерно. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:объясни, какая связь сущивствует между словами"успеть" и "успех"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

solonataly5
Eduardovich_Sergei1062
vik1223
mouse-0211fsb3509
Irina1435
Aleksandrovich-Yurevna1421
ivshzam
yuliasam
ivstigres65
Vlad Petr531
ivanandrieiev1984268
Ольга тимур
krimenu5033
moto-eskort
druzhbamagazin2457