Многие люди в наше время не ценят такой важный ресурс как время. Но правда ли это? Важно ли ценить и распределять время в правильное русло?
Время контролирует всю нашу жизнь и позволяет нам распределять все свои дела. Многих люди просто не осознают насколько этого самого времени у нас в недостатке. То же время что они могли бы направить на чтение интересной книге,в которой отображены многие реалии жизни,поднимаются какие-то проблемы или приводятся случаи жизненного опыта писателя, нежели чем на трату этого времени впустую. Трата времени впустую может выражаться в игре в компьютерных игр,а зачастую они не несут в себе никакого смысла и деградации человека,просмотрев бессмысленный фильм или сериал. Я ощутил это на себе, буквально несколько дней назад я отдал предпочтение просмотру нового фильма, вместо выполнения домашнего задания по алгебре,за что потом расплатился.
Безусловно это является искусством, но к сожалению в наше время многие фильмы и сериалы выпускаются с целью заработка,а соответственно не несут в себе духовности и каких-либо знаний и ситуаций,из которых можно что-то взять и в дальнейшем не совершать ошибок.
Нам всем следует помнить,что время-ограниченный ресурс и правильно будет его уделить самосовершенствованию и саморазвитию,нежели чем на очередную компьютерную игру про зомби.
Объяснение:
ответ: Человек с ограниченными возможностями имеет такие же человеческие потребности. Но для удовлетворения обычных потребностей в передвижении, в признании, в самоутверждении, и элементарном удовлетворении голода и наличии жилья нужны определенные условия.
ООН приводит такие цифры: каждый 10ый человек на планете является человеком с ограниченными возможностями.
Несмотря на то, что это число довольно большое, условия для нормальной жизни людей с ограниченными возможностями есть далеко не везде.
В первую очередь, люди с ограниченными возможностями нуждаются в дружелюбной «среде обитания». Дружелюбная среда – это не только понимающие окружающие, которые во всем, это также создание таких условий со стороны государства, который позволят человеку с ограниченными возможностями получать ту же услугу, которая предусмотрена для остальных граждан.
Для людей с ограниченными возможностями должны быть пре все улицы во всем городах, все жилые и нежилые здания, транспорт, и все, что только есть в населенных пунктах. «Среда обитания» должна быть доступна для всех. Доступна должна быть и информация, книги через субтитры, штрифты и прочее. Театры, спортивные залы, выставки и рестораны – все должно быть доступно для людей с ограниченными возможностями, потому что у них есть такие же потребности, как и у остальных людей.
e
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ерочный тест по теме «социальная сфера». 8 класс 1 вариант. установите соответствие между примером социальной группы и признаком, по которому она выделена. к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. примеры социальных групп признаки выделения социальных групп а) банковские служащие 1) территориальный б) петербуржцы 2) профессиональный в) избиратели 3) политический г) африканцы д) демократы верны ли следующие суждения о социальном статусе? а. социальный статус- это положение человека в обществе, ему права и обязанности. б. все социальные статусы люди приобретают от рождения. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны. социальная структура общества- это…строение общества в целомсовокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом классов, социальных слоев и группсоциальные связи; социальные институты, обеспечивающие социальные связивсе перечисленное выше 4. что из перечисленного относится к понятию «социальная группа»: 1. класс 2. социальный слой 3. семья 4. трудовой коллектив 5. все перечисленное социальная стратификация- это…теория перемещения людей из одного социального слоя в другойсистема признаков, определяющих социальную о стремлении граждан к наивысшим трудовым достижениям что из перечисленного не относится к основным признакам нации: 1) национальный язык 2) национальность 3) общее гражданство 4) общие права и обязанности людей по отношению друг к другу что из перечисленного характеризует прирожденный статус человека: 1) национальность, квалификация; 2) социальное происхождение, национальность; 3) образование, квалификация 8.оценка обществом должности, профессии, деятельности- это … 1) авторитет 2) социальный статус 3) престиж 9. какие из определений характеризуют понятие «социальная роль»: 1) совокупность действий, которые должен выполнить человек, занимающий данный статус 2) модель поведения, ожидаемое поведение, ассоциируемое с определенным статусом 3) совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. 10. верны ли следующие суждения о социальных отношениях? а. участниками социальных отношений могут быть только отдельные личности. б. социальные отношения устанавливаются между социальными группами и общностями. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 11. общей социальной ролью ребенка и взрослого является роль 1) избирателя 2) военнослужащего по контракту 3) члена семьи 4) заемщика банка 12. верны ли следующие суждения о социальных конфликтах? а. социальные конфликты всегда оказывают негативное влияние на общество. б. поводом для конфликта может послужить даже незначительное происшествие. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны. отличительным признаком нации как этнической общности является 1) общность языка и духовной культуры 2) суверенность во внешней политике 3) наличие публичной власти 4) многообразие отношений собственности 14. какие из перечисленных групп являются этническими? мужчины и женщины 2) менеджеры среднего звена 3) марийцы и удмурты 4)учителя и врачи 15. к этническим группам относятся: подростки 2) народности 3) рабочие 4) фермеры 16. одним из разрешения национального конфликта в демократическом обществе является: 1) предоставление компактно проживающим национальным меньшинством автономии и переход к рыночным ведения хозяйствапереход от многонациональных государств к переселение народов в другие районысоциальный статус индивида, полученный от рождения, называется 1) достигнутый 2) врожденный 3) предписанный 4) приобретенный
№1 А-2, Б-1, В- 3, Г-1, Д-3;
№2- 1- А. Социальный статус- это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности. ;
№3-4 - все перечисленное выше;
№4- 5- все перечисленное;
№5-1 теория перемещения людей из одного социального слоя в другой;
№6-4- 4) общие права и обязанности людей по отношению друг к другу;
№7- 2) социальное происхождение, национальность;
№8- 1) авторитет ;
№9-2) модель поведения, ожидаемое поведение, ассоциируемое с определенным статусом;
№10- 2 Б. Социальные отношения устанавливаются между социальными группами и общностями.;
№11-3) члена семьи ;
№12-3) оба суждения верны ;
№13- 1) общность языка и духовной культуры;
№14-3) марийцы и удмурты ;
№15-2) народности ;
№16-1) предоставление компактно проживающим национальным меньшинством автономии и самоуправления;
№17- 2) врожденный