Экономика нужна для правильного ведения хозяйства, бизнеса, предпринимательства
Экономика (понятие впервые введенное еще древнегреческим философом Ксенофонтом: «эйкос» — домашнее хозяйство и «номос» — закон) – это наука о хозяйственных отношениях, о ведении процессов производства, использовании и распределении ресурсов, сбыте и потреблении товаров и благ на уровне государства, города, области, отдельного предприятия.
Говоря попросту, экономика – это наука о правильном ведении хозяйства. А экономная экономика – это наука об экономном ведении хозяйства, то есть об эффективном.
Еще экономикой называют систему отношений, которые связаны с управлением и ведением хозяйства и само хозяйство страны, мира, региона. Существует понятие мировая экономика, рыночная, плановая, производственная, смешанная и пр.
Мировая занимается изучением ведения международной торговли, в ее основе лежат отношения между национальными экономиками.
В основе рыночной экономики – частная собственность и свободное предпринимательство.
При плановой – все ресурсы в общегосударственной собственности распределяются государством. Но какой бы экономика не была, в ее задачи входит улучшать хозяйственную деятельность, регулировать процессы производства, потребления, обмена и распределения благ.
Объяснение:
сферы
1- производство
2 - распределение
3 - обмен
4 - потребление
Сочувствие и сострадание – это такие качества характера, которые позволяют человеку быть добрым по отношению к людям, к природе. Такой человек всегда придет на , поддержит, сможет пожертвовать своим достатком ради нуждающегося человека. Сочувствующий человек всегда выслушает, даст совет. Хорошая тема для сочинения «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание», и обсудим ее подробнее на примере рассказа Платонова «Юшка». Почему для сочинения уместно будет выбрать именно это произведение? На примере рассказа Платонова «Юшка» можно четко понять, как люди утратили сочувствие и сострадание. Они обижали человека, который не делал для них ничего плохого. А повели бы они себя по-другому, возможно, и исход был бы иной. Юшка никогда не отвечал злом на их некрасивые и злые поступки, а считал их действия проявлением любви. Удивительно! Об этом он и рассказывал Дашке -
Объяснение:
хых вот твое сочинение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вот : как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? какое значение она имеет для человека? почему отсутствие дружбы в классе огорчает? что для тебя означают слова 《дружный класс》? могут ли быть друзьями все ученики класса? ответ представь в виде заметки в классную газету. озаглавь свою заметку, предложи, какие ещё вопросы, связанные со школьной дружбой, можно обсудить на страницах газеты или на классном часе.
Чаще всего именно дружба , сформировавшаяся в школе , остаётся на всю жизнь.
2)Отсутствие дружбы в классе огорчает , потому что человеку не с кем поделиться радостью , например после хорошо написанной контрольной и самостоятельной , не у кого найти поддержку , кто-бы тебя выслушал.
Также из-за отсутствия дружбы ты становишься своего рода изгоем , белой вороной.
3)Дружный класс- класс , в котором принимают общие , приемлемые для всех решения. Класс , где каждый ученик может найти понимание и поддержку. Где все к друг другу относятся с толерантностью
4)Я думаю , все ученики не могут быть друзьями. Может быть , приятелями , товарищами. Всё-таки у всех разные интересы , характеры.Надеюсь удачи))