sde19755511
?>

Сочинение на тему мое хобби по обществознанию 5 класс

Обществознание

Ответы

ipKAV85
Мое любимое хобби  спорт(например) .Этим хобби я начала заниматься с 6 лет (например). Это хобби  мне очень нравится .Занимаюсь я спортом только по вторникам и субботам (например).  Моего тренера по   волейболу (например ) зовут иван Васильевич( например ) . 
znaberd786
Положительное влияние группы на человека:

• Удовлетворяется потребность человека в общении, он встречается с людьми

• Обмен информацией происходит, а полученная информация расширить кругозор, оценить происходящее, проанализировать, сохранить положительные качества и избавиться от недостатков

• Человек устанавливает отношения с людьми в группе

• Человек может практиковать коммуникативные навыки

• Группа дает человеку положительные эмоции

• В группе человек чувствует себя любимым, нужным, принимаемым, он идентифицирует себя с ней

• Группа является маленьким «макетом» общества, где человек может применить свои навыки, умения, знания, проявить свои качества

• Человек перенимает образы поведения, которые могут быть очень полезны в жизни

• Человек получает жизненный опыт за счет живого общения

• Практика речи

Отрицательное влияние группы на человека:

• Человек зависит от группы

• В группе идет борьба за лидерство

• В группе средний человек проявляет более низкий уровень интеллекта

• В группе человек идет на поводу у группы, проявляет себя как доверчивого и наивного

• Человек теряет свою личностью и обезличивается в группе

• Человек проявляется конфоризм

• Группа может осуществлять отрицательное влияние на личность, заставляя идти его против правовых и социальных норм

tabacoffee
Французский исследователь Жан Франсуа Шампольон (1790-1832)он решил во что бы то ни стало разгадать иероглифическую надпись на Розеттском камне. Казалось, что это не так уж трудно. Прежде всего нужно было определить, что означает каждый рисунок - букву или целое слово. В 14 строчках иероглифического текста, из которых полностью уцелели лишь три, а остальные оказались сильно попорченными, повторялось в разных комбинациях 166 различных знаков! Столько букв у египтян быть не могло! Ни в одном языке не наберется так много звуков.

Тогда, может быть, каждый знак передавал целое слово, состоящее из нескольких букв, как, например, у нас знак? означает слово "номер"? Такие смысловые знаки называются идеограммами. Но в 14 строчках, судя по параллельному греческому переводу, слов должно быть не более 500, а Шампольон насчитал 1419 иероглифов: каждый из 166 знаков повторялся по нескольку раз. Чем же объяснить эти противоречия?

После долгих мучительных колебаний исследователь пришел к оригинальной догадке, блестяще подтвердившейся впоследствии. Он предположил, что древние египтяне употребляли смысловые знаки (идеограммы) вперемежку с буквами, прибегали иной раз даже к повторениям, считая, что они не повредят. Как и мы иной раз, написав слово "восемь" одним знаком 8, на всякий случай повторяем в скобках (восемь) .

Но как же разгадать значение отдельных знаков? Какие из них слова, а какие - буквы? И какой именно звук означает та или иная буква?

Буквы надо было искать прежде всего в собственных именах, звучание которых было уже известно. К счастью, имя Птолемея из уважения к царю было заключено в овальную рамку, обведено так называемым картушом (см. рис. справа) . Ясно, что первый знак в овале означал "п", второй - "т" и т. д. Но тут возникло новое препятствие. У греков имя Птолемея состояло из 10 букв - Птолемаиос, а египтяне писали его лишь 7 буквами (мы же произносим "Птоломей").

Шампольон вспомнил, что в еврейском и арабском языках гласных букв не было. Может быть, их не было и у египтян? Однако тогда внутри картуша должно быть не 7, а только 5 знаков. Опять концы не сходятся с концами. Наконец Шампольон догадался, что, в виде редкого исключения, когда приходилось писать иностранные имена, египтяне обозначали и некоторые гласные звуки близкими к ним полусогласными. Отсюда и появились два лишних знака. Разобрав в точности имя царя, Шампольон стал анализировать другие слова. Оказалось, что слово "письмена", так же как слова "господин", "бог" и некоторые другие, написано одним символическим знаком, изображавшим письменный прибор, т. е. фактически было нарисовано. Зато слово "памятник" было написано пятью знаками, из которых последний был иллюстрацией (изображение полукруглой каменной плиты) .
Так, постепенно, слово за словом, с огромным трудом Франсуа Шампольон начал читать древние египетские надписи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему мое хобби по обществознанию 5 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

utkinslava
Dimston134877
sergeymartyn56
aniramix
kim-1971
lbeglarova6
os2854
kulagin777
pizzaverona
denchiklo2299667
vallod
КалюкМарасанов1026
gusrva3001
ЧумичеваГеннадьевна1827
Грачева мураховская
В какой серии Наруто появится хидан​