Добро и зло - иной раз показываются в разных смыслах. Каждый видит эти два понятия под своим углом.
Например, зло можно сделать во имя добра или создать добро для зла. Не всегда зло "уничтожает жизнь и препятствует ей". Например, во всех сказках/рассказах описано, как сильный , "добрый" герой мстит слабому герою/второстепенному персонажу, который сделал когда-то что-то кому-то плохое, а млабый в ответ просто себе жизнь любыми но тем же самым ухудшает ситуацию и в итоге слабый гг/вп становится для всех плохим.
То же самое и с добром. Если переставить местами жертву и воюющего в выше описанной ситуцаии, то все становится нормально, так и должно быть, ведь стереотип "добро всегда побеждает зло" постоянно оказывается между этими двумя понятиями.
Моё мнение обо всём этом (и пишешь своё мнение как угодно. с чем с тем и
1. книга – печатная продукция, непериодическое издание, которое содержит огромное количество полезной информации и в учебе
2. профессия – основной вид занятий и трудовой деятельности, который невозможно начать и реализовать без соответствующего образования.
3. образование – важнейший социальный институт, который необходим для полноценной социализации личности, а также необходим для полноценного развития личности; а также единый процесс воспитания и обучения.
4. Библиотека – место или учреждение, где хранится множество книг и документов узнать полезную информацию
5. Школа – учебное заведение, в котором дети получают обязательное общее образование
6. Общее – каким называется образование первого уровня, которое также является обязательным для всех
7. Социализация – процесс усвоения навыков, полезных для личности, который становится более успешным при получении образования
8. Университет – образовательное учреждение, где получают высшее образование
9. Музыкальное – тип образования, в рамках которого люди получают навыки игры на музыкальных инструментах
10. Развитие – процесс перехода из одного состояния в другое, от низкого к высшего, переход к чему-то качественно лучшему.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры научного и худужественного творчества
Научное творчество: создание новых разработок, модернизация каких то средств.