ainetdinovsnab
?>

Намисать эссе на тему "я и общество"!

Обществознание

Ответы

Kozlovao4
Кто я?Я тоже иногда задаю вопрос. Пока сейчас я ученик(ца). Пока я не взрослый(ая) и не пока что решать все сам(а).Общество это компания людей которых хакеры не одинаковы.
phiskill559

В начале XXI века терроризм стал совершенно новой угрозой для всего человечества. Умение руководства террористических группировок при к новым вызовам и тактик, которая редко включала прямые боестолкновения, существенно осложнили борьбу с боевиками. На примере ИГИЛ (организация, запрещённая на территории РФ), идеологи которые обещали уничтожить Ирак и Сирию и создать исламский халифат сначала на территории этих государств, а затем и во всём мире.

ИГИЛ не является традиционной террористической группировкой, следовательно, борьба с ней требует обновлённых антитеррористических решений и тактик.

Хитро сформулированные идеологические постулаты и использование современных технологий позволили вербовщикам ИГИЛ привлечь на свою сторону многих людей из разных стран мира и воодушевить боевиков на стремительный захват значительной части территорий Сирии и Ирака.

Объяснение:

сузанна_Людмила

Понятие «культурное потребление». Уровни пользования социально-культурной услугой. Опережающие группы как ориентиры в культурном потреблении. Регулирование культурного потребления в системе социально-культурного сервиса.

Культурное потребление – использование достижений общества в области культуры, представленных в форме социально-культурных услуг, для удовлетворения социально-культурных потребностей человека, социальных групп и общества в целом.

Необходимым условием культурного потребления является производство социально-культурных услуг, которое предшествует потреблению и создает материал, предмет для культурного потребления.

Познавательная деятельность людей создает возможности для приобретения человеком знаний, умений и удовлетворяет потребность человека в познании. Результаты ценностно-ориентационной деятельности удовлетворяют потребность человека в формировании мировоззрения, убеждений системы ценностей. Коммуникативная деятельность вырабатывает нормы, необходимые каждому для жизни в обществе. Преобразовательная деятельность дает необходимый импульс самосовершенствованию и саморазвитию.

Результаты художественной деятельности служат удовлетворению культурно-эстетических запросов человека.

Характер и структура культурного потребления определяется совокупностью различных социально-культурных факторов., среди которых:

объем и разнообразие производственных социально-культурных услуг;

наличие групп людей с определенным образом жизни, отличной от других структурой потребления;

культурные традиции, общественное мнение, воздействующее на «престижность» потребления;

мода, динамизм и изменчивость которой меняет спрос на социально-культурные услуги.

Потребление социально-культурных услуг – выражение ориентации на определенные нормы и ценности, обозначение участия в социально-культурном процессе (причастность), утверждение социального престижа инкультурации и социализации.

Деятельный интерес человека к социально-культурной услуге имеет три уровня:

· пользование социально-культурной услугой не оказывает воздействия на внутренний мир личности (внешняя приобщенность);

· в процессе пользования пользование социально-культурной услугой социально-культурной услугой формируется установка на социально-культурную услугу, налицо активный интерес, готовность к поступку;

· реализация интереса к социально-культурной сфере в жизнедеятельности человека становится составной частью индивидуального стиля жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Намисать эссе на тему "я и общество"!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetlana-sharapova-762621
Захаров-Иванович
emik071089
Shishkinna2002
northwest7745
Zeitlinama7067
Людмила
Popova838
Katkova
kozhevniks
Aleksei1463
marinamarinyuk39
araqsyabadalyan1988
Abespal
akopovarch