Беляков (Егор Карлович) - Вольноприходящий ученик Академии Художеств с 1853 г. по 1863 г. Получил медали: в 1855 г.-2 серебрянную; в 1856 г.-2 серебрянную; в 1857 г.-1 серебрянную; в 1859 г.-1 серебрянную. В 1863 г.-звание классного художника 3 степени. (Кондаков)
Художник, до локтей лишенный рук, родился в 1834 г.; с 1853 по 1864 г. учился в Санкт-Петербургской Академии Художеств, и, невзирая на безручие, оказал столь заметные успехи, что был награжден двумя большими серебряными медалями и званием художника (III степени) за этюды и рисунки. В 1863 г., во внимание к трудолюбию Белякова, ему, по ходатайству августейшего президента академии, была назначена пенсия. Из его работ в 1860 г. выставлена картина "Олимпийские игры", в 1861 г. - "Харон перевозит души в Стикс", в 1870 г. - "Семейный портрет г. С.", а в 1889 г. - 2 портрета.
Объяснение:
Объяснение:
Жили-были старик со старухой. Не было у них ни детей, ни внуков. И вот однажды решили они испечь себе Колобка, который будет у них вместо ребёночка. Замесили они тесто, слепили колобок и поставили в печь. Рос как на дрожжах Колобок и стал наконец и румян, и высок. Решил тогда Колобок, что он совсем взрослый и пора ему отправиться в путь-дорогу. На людей посмотреть, себя показать. Старик со старухой подумали-подумали, да и отпустили его на все четыре стороны, дав на прощанье родительский наказ: никогда не давать и не брать взяток! Колобок пообещал родительский наказ не забывать, забросил рюкзак за спину и покатился по дорожке.
Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему Заяц. На чужом огороде морковки натаскал - еле несёт. Увлёкся так, что вокруг себя ничего не видит. Наткнулся на Колобка, испугался. Первый раз его кто-то за этим противозаконным занятием застукал.
- Неспроста тут этот незнакомец появился, - решил Заяц. - Не иначе, это наш новый участковый.
Стал тут Заяц сулить Колобку горы золотые и мешок морковки в придачу, если тот будет язык за зубами держать. Колобок закрыл глаза и представил себе эти горы золотые. Какую нарядную шаль можно купить для бабки, какие шикарные смазные сапоги для дедки! Но в ту же минуту он вспомнил, что ему говорили его бабушка и дедушка, какой наказ дали. Поэтому молчать Колобок не стал:
- Подворовываем, значит? В присутствии представителя правоохранительных органов? – строгим голосом спросил он. – Что делать будем? Как материальный ущерб потерпевшим возмещать?
Испугался заяц ещё сильнее, отнёс морковку обратно на огород и перед хозяином извинился. Сказал, что на чужое больше никогда и не взглянет.
Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему медведь. Переваливается с боку на бок, косолапит, дышит тяжело: с государственного предприятия «Пчёлкин мёд» бочку сладкой продукции катит. Вспомнил Колобок Уголовный кодекс Сказочной Федерации: да это же хищение государственной собственности в особо крупных размерах! Медведь Колобка увидел – растерялся, засуетился… Пришло ему в голову, что Колобок не просто так по дорожке катится, а с инспекцией из столицы прибыл, инкогнито…
- Не выдавай, - просит, - дети малые сиротами останутся!
Сам медведь, а слёзы льёт крокодиловые. Попытался даже Колобку взятку незаметно в карман сунуть, а карманов-то у Колобка и нет! А наш сказочный герой тоже не промах:
- Я, - говорит, - мзды не беру. Мне за державу обидно! Кати бочку, откуда взял!
Пришлось медведю так и сделать, да ещё сторожу за моральный ущерб приплатить. А Колобок покатился дальше.
Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему чиновница-лиса. Глаза честные-честные, а к щекам несколько пёрышек куриных прилипло. Не иначе как с плановой проверкой в курятнике побывала. Задал ей Колобок наводящий вопрос: откуда, дескать, на мордочке перья? Поняла тут Лиса, что тайное всегда становится явным, забеспокоилась, подумала:
- Больно ловок! Не журналист ли часом? А ведь огласка повредит карьере!
Стала лиса просить Колобка никому о её «проделках» не рассказывать, статей не писать, журналистских расследований не затевать. А взамен предложила ему на выбор: или пёрышек мешок, или тёпленькое местечко в Государственном Аппарате Сказочной Федерации. Задумался Колобок, размечтался. Представил себе, как в служебной карете по улицам столичным разъезжает, как мигалка мигает, завывалка завывает, а зеваки расступаются… Хорошо! Тут тебе и почёт, и уважение! А зарплата?! А пенсия?! Нужно и о старости подумать, и на чёрный день отложить. Ну, подумаешь, будет рыльце в пуху! С кем не бывает! С волками жить - по-волчьи выть! Если не приглядываться, никто и не увидит. А совесть… ну, что – совесть! Она ж своя, с ней и договориться можно! Ещё немного – и он бы не устоял, согласился. Но вспомнил тут Колобок, что ему говорили его дедушка да бабушка, о чём просили не забывать. И нашёл в себе силы, отказался.
На прощание лису припугнул.
- Улыбнитесь, - говорит, - вас снимает скрытая камера.
Лиса в обморок хлопнулась. Должно быть, от восторга. А когда в себя пришла, побежала на рынок курочек покупать, чтобы вместо съеденных в курятник запустить. От греха подальше!
Долго ли, коротко ли длилось путешествие Колобка по дорогам Сказочной Федерации и каких зверей он ещё встречал – об этом сказка умалчивает. Знаю только, что однажды понял он, что соскучился по дому родному, по бабке с дедкой, и решил вернуться. Знал, что сможет честно посмотреть в их глаза и сказать, что ни разу не поддался искушению, не забыл о родительском наказе.
Так Колобок победил коррупцию в одной, отдельно взятой сказке.
Думаю, и в реальной жизни победить коррупцию можно именно так: проявив незаурядную смекалку, прислушиваясь к голосу собственной совести, следуя родительскому наказу: никогда не брать и не давать взяток.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ярасскажу вам о том, как вести борьбу с огнём. либо текст либо стих.
В машине есть цистерна - пустою ей не быть:
Вода в ней - это средство, чтоб нам огонь тушить.
С цистерной по соседству в машине едет бак,
И он содержит средство, он здесь не просто так.
Образователь пены в том баке мы везем,
он успешно нам воевать с огнем:
Огонь покроет пена плотнее, чем вода,
И воздух, несомненно, не попадет туда.
Покончим мы с пожаром, отправимся домой.
Цистерну из гидранта наполним вновь водой.
Она должна готовой и полной быть всегда
На случай, если снова объявится беда.