Школа-это наше всё Я кокраз к завтрашнему стих сочинял про неё-ещё не до конца готовый, но 7начало вам может понравиться
Скажи мудрец, открой нам веки,
На тысячи вопросов, что ищем в пустоте.
Подай на чашу мысли
Открой нам дверь к познанью, к вышине.
Но где мудрец, который столько знает,
Где то, кто знаньям судия
Где друг, где брат, отец по жизни
Который мне благоволит и такимже как и я.
Мудрец сей школа- купа знаний
Она наш дом, наш друг, судья
И коли пред судом всевышним встанем
Мне кажется и там она как всегда.
Нам школа дверь открыла в путь учения
Путь веры, счастья и добра.
Она дала нам луч надежды,
В миру жестоком, закрытом от добра.
...
Вот так вот
сравнения
Формы культуры
Элитарная
Массовая
Народная
Экранная
Кем создаётся?
Привилегированной с точки зрения образованности частью общества, талантливыми профессиональными творцами-«художниками»
Представителями шоу-бизнеса, то есть она является авторской.
Коллективным автором – народом. Анонимными творцами
Программистами, т.е. профессионалами в компьютерных технологиях.
Уровень идей и художественных образов, произведений этой формы культуры.
Очень сложные, несут отпечаток идей автора. Они на десятилетия опережает уровень восприятия среднееобразованного человека.
Понятны представителям всех социальных слоёв, обладают меньшей художественной ценностью, ,удовлетворяют сиюминутные за людей, отражают новые события.
Большая часть образов понятна и доступна широкому кругу потребителей, в основном не требует значительных усилий для их понимания.
Уровень идей и образов разнообразен, но находится в зависимости от уровня технических достижений компьютерных технологий.
Круг потребителей
(аудитория)
Высокообразованная часть общества. Чем выше уровень образования общества, тем шире круг её потребителей и поклонников.
Самая широкая аудитория
широкая аудитория
Рассчитана на массового пользователя
Ориентация на коммерческий успех
Не преследует явных коммерческих целей
Рассчитана на коммерческий успех., тесно связана с рекламой
Не преследует коммерческих целей.
Рассчитана на коммерческий успех., тесно связана с рекламой
Когда появилась?
Термины «элитарное» и «массовое» искусство сформировалось в эстетике на рубеже XVIII – XIX веков.
Имеет глубинные корни.
С рас персональных компьютеров, с 70-х годов XX века.
Рассматривалаь в работах философов Шопенгауэра, Ницше, Ортеги-и-Гассета
Имеет глубинные истоки в античности
Часть социологов связывает её появление с утверждением индустриального общества, часть - с сер. XX в., когда в ряде стран утвердилось общество массового потребления.
Примеры продуктов и жанров.
Классические: живопись, скульптура, архитектура, музыка, литература, иконопись, мозаика.
Эстрада, шлягер, кино, телевидение, радио, реклама, цирк, сленг, китч.
Эпос, былины, предания, сказки, ритуал, обряд, обычай.
Копьютерные игры, обучающие компьютерные программы с эффектами анимации.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Может ли рядовой гражданин повлиять на политический процесс?