ViktorovnaLarin
?>

1.административным проступком является 1) безбилетный проезд в автобусе 2) неуплата алиментов 3) отказ вернуть долг соседу 4) опоздание на учёбу 2.право, в отличие от морали, 1) охраняется силой государства 2) опирается на представления о добре и зле 3) регулирует общественные отношения 4. опирается на общественное мнение 3.какие термины относятся к понятию «правонарушение»? 1) деяние, виновность, общественная опасность 2) высшая юридическая сила, всенародное голосование 3) договор, право собственности, возмещение ущерба 4) правовой обычай, судебный прецедент 4. правонарушением является 1) наложение взыскания начальником на подчинённого 2) разглашение государственной тайны 3) коллекционирование старинных монет 4) нарушение слова, данного другу 5.механизм государственного принуждения, действующий в отношении правонарушителей, — это 1) дее правоотношение 3) правовое сознание 4) юридическая ответственность 6.исполнение норм права, в отличие от норм морали, обеспечивается 1) силой государственного принуждения 2) мнением юристов 3) силой общественного мнения 4) привычками и традициями общества 7.бабушка с внуком, гуляя в лесу, нарвали букет цветов, которые занесены в красную книгу. нормы какой отрасли права регулируют данную ситуацию? 1) уголовного права 2) административного права 3) гражданского права 4) трудового права 8.какой вид нормативного правового акта принимается федеральным собранием рф? 1) закон 2) распоряжение 3) указ 4) приказ 9.не подготовившись к контрольной работе по , двое учащихся 11 класса решили сорвать её проведение. они позвонили в полицию, сообщив, что в школе заложена бомба. действия учащихся являются 1) гражданским проступком 2) преступлением 3) административным проступком 4) дисциплинарным нарушением 10.что является примером административного правонарушения? 1) безбилетный проезд в общественном транспорте 2) кража шубы в меховом салоне 3) порча имущества другого гражданина 4) опоздание сотрудника к началу рабочего дня 11.молодые люди угнали чужую машину. их действия являются 1) административным проступком 2) уголовным преступлением 3) дисциплинарным проступком 4) гражданским проступком 12.инициативная группа граждан выступила против строительства нового супермаркета на территории парка. в итоге организованных группой массовых выступлений жителей микрорайона решение о строительстве было отменено. данная ситуация говорит о наличии 1) развитой политической системы 2) местного 3) гражданского общества 4) демократического режима 13.согласно российским нормам трудового права, продолжительность рабочей недели для несовершеннолетних работников в возрасте от 16 до 18 лет, которые не учатся, не может превышать 1) 40 часов 2) 35 часов 3) 24 часа 4) 12 часов 14.17-летний леонид хотел устроиться на работу ночным сторожем, но администрация магазина отказалась принять его, ссылаясь на закон. администрация магазина в данном случае опиралась на нормы права 1) семейного 2) уголовного 3) административного 4) трудового 15.известный учёный подарил школе, в которой когда-то учился, оборудование для школьной лаборатории. этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника 1) владеть 2) распоряжаться 3) пользоваться 4) наследовать

Обществознание

Ответы

tvshi

1. Безбилетный проезд - это административный проступок.

2. Право охраняется силой государства.

3. Деяние, виновность, общественная опасность.

4. Разглашение государственной тайны - это правонарушение.

5. Юридическая ответственнолсть.

6. Исполнение норм права обеспечивается силой государственного принуждения.

7. Собирать охраняемые Красной книгой цветы - административное правонарушение, наказывается штрафом.

8. Федеральное Собрание принимает законы

9. Телефонный терроризм является уголовным преступлением.

10. Смотри пункт 1, это тот же вопрос.

11. Угон автомобиля является уголовным преступлением.

12. Это пример работы гражданского общества.

13. Для лиц от 16 до 18 лет максимальная рабочая неделя составляет 35 часов.

14. Трудового права.

15. Распоряжение собственностью.

Александра Викторович531
 Человек вне общества не существует.1. Поэтому главным его качеством является к труду, сознательное изобретение более совершенных  орудий , с которых он меняет мир. 2. Язык отличает нас от животных. Люди к абстракции, могут воспринимать не  просто отдельные предметы, но и обобщать, сравнивать с вербальных и невербальных то есть выражать мысль словом и жестом. 3. Общаясь, человек учится мыслить. По этой причине он совершенствует свое окружение, подстраивая все под свои интересы. Мы- творцы, так как можем предвидеть  будущее на основании опыта предшественников, современников и своего личного.
 
davidovalbert6
Виды конфликтовВ современной литературе существует множество классификаций конфликтов по различным основаниям.Так А.Г. Здравомыслов дает классификацию уровней конфликтующих сторон:Междиндивидуальные конфликтыМежгрупповые конфликты и их типы: группы интересовгруппы этнонационального характерагруппы, объединенные общностью положения;конфликты между ассоциациямивнутри и межинституциональные конфликтыконфликты между государственными образованиямиконфликты между культурами или типами культурР. Дарендорф дает одну из наиболее широких классификаций конфликтов.Мы приведем данную классификацию, указав в скобках типы конфликтов:По источникам возникновения (конфликты интересов, ценностей, идентификации).По социальным последствиям (успешные, безуспешные, созидательные или конструктивные, разрушительные или деструктивные).По масштабности (локальные, региональные, межгосударственные, глобальные, микро-, макро-, и мегаконфликты).По формам борьбы (мирные и немирные).По особенностям условий происхождения (эндогенные и эксогенные).По отношению субъектов к конфликту (подлинный, случайный, ложный, латентный).По использованной сторонами тактики (сражение, игра, дебаты).А. В. Дмитров дает несколько классификацией социальных конфликтов по разным основаниям. К конфликтам по сферам автор относит: экономические, политические, трудовые, социального обеспечения, образования, образования и пр.Виды конфликтов по отношению к отдельному субъекту:внутренние (личностные конфликты);внешние (межличностные, между личностью и группой, межгрупповые). В психологии принять также выделять: мотивационные, когнитивные, ролевые и пр. конфликты.К. Левин относит мотивационные конфликты (мало кто удовлетворен работой, многие не верят в себя, испытывают стрессы, перегрузки на работе) в большей мере, к внутриличностным конфликтам. Л. Берковиц, М. Дойч, Д. Майерс описывают мотивационные конфликты как групповые. Когнитивные конфликты также в литературе описаны как с позиций внутриличностных, так и межгрупповых конфликтов.Ролевые конфликты (проблема выбора одного из нескольких возможных и желаемых вариантов): внутриличностные, межличностные и межгрупповые чаще всего проявляются в деятельностной сфере. Но чаще всего в психологической литературе описываются три вида конфликтов: на внутриличностном уровне, на межличностным и межгрупповом.Ф. Лютенс выделяет 3 типа внутриличностных конфликтов: конфликт ролей; конфликт, вызванный фрустрацией, конфликт целей.Межгрупповые конфликт — это, как правило, конфликты интересов групп в производственной сфере.Межгрупповые конфликты порождаются чаще всего борьбой за ограниченные ресурсы или сферы влияния в рамках организации, которая состоит из множества формальных и неформальных групп, имеющих совершенно различные интересы. Такое противостояние имеет разные основы. Например, профессионально-производственная (конструкторы- производственники-финансисты), социальная (рабочие-служащие — руководство) или эмоционально-поведенческие ("лентяи" — "работяги").Но самыми многочисленными являются межличностные конфликты. В организациях они проявляется по-разному чаще всего в виде борьбы руководства за всегда ограниченные ресурсы. 75-80% межличностных конфликтов порождается столкновением материальных интересов отдельных субъектов, хотя внешне это проявляется как несовпадение характеров, личных взглядов или моральных ценностей. Это коммуникационные конфликты. Аналогичными являются конфликты между личностью и группой. Например, столкновение руководителя с единым фронтом подчиненных, которым не по нраву крутые дисциплинарные меры начальника, направленные на "завинчивание гаек".Виды конфликтов по характеру:объективные, связанные с реальными проблемами и недостатками;субъективные, обусловленные различных оценок тех или иных событий и поступков.Виды конфликтов по последствиям:конструктивные, предполагающие рациональные преобразования;деструктивные, разрушающие организацию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.административным проступком является 1) безбилетный проезд в автобусе 2) неуплата алиментов 3) отказ вернуть долг соседу 4) опоздание на учёбу 2.право, в отличие от морали, 1) охраняется силой государства 2) опирается на представления о добре и зле 3) регулирует общественные отношения 4. опирается на общественное мнение 3.какие термины относятся к понятию «правонарушение»? 1) деяние, виновность, общественная опасность 2) высшая юридическая сила, всенародное голосование 3) договор, право собственности, возмещение ущерба 4) правовой обычай, судебный прецедент 4. правонарушением является 1) наложение взыскания начальником на подчинённого 2) разглашение государственной тайны 3) коллекционирование старинных монет 4) нарушение слова, данного другу 5.механизм государственного принуждения, действующий в отношении правонарушителей, — это 1) дее правоотношение 3) правовое сознание 4) юридическая ответственность 6.исполнение норм права, в отличие от норм морали, обеспечивается 1) силой государственного принуждения 2) мнением юристов 3) силой общественного мнения 4) привычками и традициями общества 7.бабушка с внуком, гуляя в лесу, нарвали букет цветов, которые занесены в красную книгу. нормы какой отрасли права регулируют данную ситуацию? 1) уголовного права 2) административного права 3) гражданского права 4) трудового права 8.какой вид нормативного правового акта принимается федеральным собранием рф? 1) закон 2) распоряжение 3) указ 4) приказ 9.не подготовившись к контрольной работе по , двое учащихся 11 класса решили сорвать её проведение. они позвонили в полицию, сообщив, что в школе заложена бомба. действия учащихся являются 1) гражданским проступком 2) преступлением 3) административным проступком 4) дисциплинарным нарушением 10.что является примером административного правонарушения? 1) безбилетный проезд в общественном транспорте 2) кража шубы в меховом салоне 3) порча имущества другого гражданина 4) опоздание сотрудника к началу рабочего дня 11.молодые люди угнали чужую машину. их действия являются 1) административным проступком 2) уголовным преступлением 3) дисциплинарным проступком 4) гражданским проступком 12.инициативная группа граждан выступила против строительства нового супермаркета на территории парка. в итоге организованных группой массовых выступлений жителей микрорайона решение о строительстве было отменено. данная ситуация говорит о наличии 1) развитой политической системы 2) местного 3) гражданского общества 4) демократического режима 13.согласно российским нормам трудового права, продолжительность рабочей недели для несовершеннолетних работников в возрасте от 16 до 18 лет, которые не учатся, не может превышать 1) 40 часов 2) 35 часов 3) 24 часа 4) 12 часов 14.17-летний леонид хотел устроиться на работу ночным сторожем, но администрация магазина отказалась принять его, ссылаясь на закон. администрация магазина в данном случае опиралась на нормы права 1) семейного 2) уголовного 3) административного 4) трудового 15.известный учёный подарил школе, в которой когда-то учился, оборудование для школьной лаборатории. этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника 1) владеть 2) распоряжаться 3) пользоваться 4) наследовать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*