mikhisakov2017
?>

Как известно, человек – существо биосоциальное. какие качества человека из нижеперечисленных являются биологическими (природными) – 1, а какие – социальными – 2. а к продолжению рода б) умение защищаться от врагов в) умение находить пропитание и обустраивать жилье г) умение общаться при членораздельной речи д преобразовывать природную среду е заботиться о детях ж создавать новые предметы, не имеющие природных аналогов. а б в г д е ж 1 1 1 2 2 1 2 2. верны ли следующие суждения о личности? а. личность возникает в результате биологического развития человека. б. огромное влияние на становление личности оказывает общество. 1. верно только а 2. верно только б 3. оба ответа верны 4. нет верного ответа 3. установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. понятия определения а) индивидуальность 1) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чем думает б) сознание 2) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми в) личность 3) совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. а б в 3 1 2 4. из перечня признаков выберите те, которые характеризуют человека как личность: а) победитель конкурса эрудитов; б) человек высокого роста; в) «душа» коллектива; г) имеет нос с горбинкой; д) готов прийти на в любую минуту. ответ: авд 5. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. обратите внимание, что с списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. " личность обладает личностью становится только признак развивающейся личности — отделение своего «я» от других людей. личность обладает к различной для успеха которой необходимо приобретать личность должна проявлять такие качества, как целеустремленность, воля, старательность, терпеливость, настойчивость." а) инстинкты б) деятельность в) человек г) умения и навыки д) сознание ответ: 1 2 3 4 д в б г 6. выбери правильный ответ. что из перечисленного не является отличительной чертой деятельности человека? 1. определение цели 2. осознанные действия 3. анализ результата 4. инстинкты 7. заполни схему, используя слова: 1. цель. 2. мотив. 3. результат. 4. средства. 5.действия. 1 2 3 4 5 запиши ответ в таблицу: 1 2 3 4 5 2 1 4 5 3 8. соотнесите виды деятельности и их характерные признаки. виды деятельности признаки 1)труд а) перенимание опыта жизни предыдущих поколений 2)общение б) извлечение полезных для человека веществ из природы 3)учение в) обязательное наличие партнера 4)игра г) осуществление реального действия воображаемыми средствами запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 1 2 3 4 б в а г 9.бобры перекрывает воду, создавая запруду. птицы без всяких навигационных приборов прокладывают воздушные маршруты. лошадь безошибочно отличает ядовитые травы от неядовитых. паук мастерит точное орудие лова. можно ли охарактеризовать все выше перечисленное как деятельность? ответ обоснуйте. ответ: нет, поведение животных целесообразно, но основано на инстинктах, а главный признак деятельности человека – целеполагание. 10. какое из ниже понятий объединяет, обобщает все остальные? личная встреча общение беседа телефонный разговор 11. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях? а. официальные межличностные отношения носят формальный характер. б. неофициальные межличностные отношения определяю

Обществознание

Ответы

blagorodovaanna375
1 вопрос: 1 абве 2 гдж
2 вопрос: 2
3 вопрос: а3 б1 в2
4 вопрос: авд
5 вопрос:двбг
6:4
10: общение
Koshkina Alekseevna

Иудаизм - монотеистическая религия, которая развивалась у древних евреев. Иудаизм характеризуется верой в единого трансцендентного Бога, открывшегося Аврааму, Моисею и еврейским пророкам, а также религиозной жизнью в соответствии с Священным Писанием и раввинскими традициями. 

Иудаизм - это сложный феномен целостного образа жизни еврейского народа, включающий в себя теологию, закон и бесчисленные культурные традиции.

Именно история дает ключ к пониманию иудаизма, поскольку его основные утверждения появляются в ранних исторических повествованиях. Таким образом, Библия сообщает о современных событиях и деятельности, главным образом по религиозным причинам. Библейские авторы считали, что божественное присутствие встречается прежде всего в истории. Божье присутствие также ощущается в естественном царстве, но более непосредственное или интимное раскрытие происходит в человеческих действиях. Хотя другие древние общины также воспринимали божественное присутствие в истории, понимание древних израильтян оказались самыми стойкими и влиятельными. Именно это конкретное утверждение - испытать присутствие Бога в человеческих событиях - и его последующее развитие является отличительным фактором еврейской мысли.

Более того, на весь образ жизни древних израильтян повлияла их вера в то, что на протяжении всей истории они находились в уникальных отношениях с божественным. Народ Израиля верил, что его ответ на божественное присутствие в истории был центральным не только для него самого, но и для всего человечества. Более того, Бог - как личность - открыл этому народу в ходе конкретной встречи образец и структуру общественной и индивидуальной жизни. Требуя суверенитета над людьми из-за того, что он продолжал действовать в истории от их имени, он учредил завет (берит) с ними и требовал от них послушания Его учению или закону (Тора). 

Ни Дмитрий1095

выплата социальной пенсии или пособия по утрате кормильца (последнее только при наличии у погибших(его) родителя(ей) страхового стажа);

льготное питание при учебном заведении;

право на в натуральном виде: одежда, обувь, канцелярские принадлежности, необходимое оборудование;

решение жилищных проблем (предоставление места в общежитии при ВУЗе, выделение социального жилья для постоянного проживания в оплате арендуемой жилплощади);

предоставление бюджетного места или квоты при получении среднего или высшего образования;

выплата единовременного пособия в размере до 24 тыс. рублей;

бесплатное пользование муниципальным общественным транспортом;

выделение путевок в летний лагерь или на санаторно-курортное лечение (при наличии каких-либо заболеваний);

повышенные стипендиальные выплаты (величина стипендии осиротевших детей может быть выше базовой на 50%).

Возможность получения 100% заработной платы в период прохождения практики на производстве, которая обязательна по программе профильного обучения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как известно, человек – существо биосоциальное. какие качества человека из нижеперечисленных являются биологическими (природными) – 1, а какие – социальными – 2. а к продолжению рода б) умение защищаться от врагов в) умение находить пропитание и обустраивать жилье г) умение общаться при членораздельной речи д преобразовывать природную среду е заботиться о детях ж создавать новые предметы, не имеющие природных аналогов. а б в г д е ж 1 1 1 2 2 1 2 2. верны ли следующие суждения о личности? а. личность возникает в результате биологического развития человека. б. огромное влияние на становление личности оказывает общество. 1. верно только а 2. верно только б 3. оба ответа верны 4. нет верного ответа 3. установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. понятия определения а) индивидуальность 1) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чем думает б) сознание 2) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми в) личность 3) совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. а б в 3 1 2 4. из перечня признаков выберите те, которые характеризуют человека как личность: а) победитель конкурса эрудитов; б) человек высокого роста; в) «душа» коллектива; г) имеет нос с горбинкой; д) готов прийти на в любую минуту. ответ: авд 5. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. обратите внимание, что с списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. " личность обладает личностью становится только признак развивающейся личности — отделение своего «я» от других людей. личность обладает к различной для успеха которой необходимо приобретать личность должна проявлять такие качества, как целеустремленность, воля, старательность, терпеливость, настойчивость." а) инстинкты б) деятельность в) человек г) умения и навыки д) сознание ответ: 1 2 3 4 д в б г 6. выбери правильный ответ. что из перечисленного не является отличительной чертой деятельности человека? 1. определение цели 2. осознанные действия 3. анализ результата 4. инстинкты 7. заполни схему, используя слова: 1. цель. 2. мотив. 3. результат. 4. средства. 5.действия. 1 2 3 4 5 запиши ответ в таблицу: 1 2 3 4 5 2 1 4 5 3 8. соотнесите виды деятельности и их характерные признаки. виды деятельности признаки 1)труд а) перенимание опыта жизни предыдущих поколений 2)общение б) извлечение полезных для человека веществ из природы 3)учение в) обязательное наличие партнера 4)игра г) осуществление реального действия воображаемыми средствами запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 1 2 3 4 б в а г 9.бобры перекрывает воду, создавая запруду. птицы без всяких навигационных приборов прокладывают воздушные маршруты. лошадь безошибочно отличает ядовитые травы от неядовитых. паук мастерит точное орудие лова. можно ли охарактеризовать все выше перечисленное как деятельность? ответ обоснуйте. ответ: нет, поведение животных целесообразно, но основано на инстинктах, а главный признак деятельности человека – целеполагание. 10. какое из ниже понятий объединяет, обобщает все остальные? личная встреча общение беседа телефонный разговор 11. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях? а. официальные межличностные отношения носят формальный характер. б. неофициальные межличностные отношения определяю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Akvamontaz
lmedintseva6
LIN1022
Valeria123864531
egcuzn86
ivanandrieiev1984268
oksanakv1950
npprang21
buleckovd8724
dimoni86
И.Д.1065
valerii-borisovich550
evge-borisova2
alekseymedvedev1981
Taniagrachev