О себе к шестому классу я узнал, что могу справляться даже со сложными заданиями, если постараюсь и уделю таким вопросам больше внимания. А вот если усилий прикладывать не буду, то само собой ничего не получится и по-настоящему хорошего результата легким путем не добиться. Еще понял, что умею слушать и поддерживать других, когда они в этом нуждаются. Мне никто никогда не говорил, что я хороший собеседник, но я чувствую, что делаю все правильно.
О своем классе я узнал, что сначала мы были довольно дружны в начальной школе, а теперь каждый как будто сам за себя. Некоторые изменились совсем не в лучшую сторону, кто-то чуть-чуть подрос и появились новые интересы, а кто-то не особо изменился. Класс разделился на небольшие группки, которые реже взаимодействуют между собой. Меня это огорчает.
1. мера стоимости - на каждый товар есть цена. Пришел в магазин купить хлеб, надо иметь деньги, чтобы заплатить цену за хлеб 2. средство обращения - за деньги можно купить товары и услуги и расплатится по своим долгам. То есть деньги двигаются от одних людей к другим, поэтому называется средство обращения (движения) 3. средство платежа - деньги которые взяли как кредит, т.д. надо будет заплатить деньги в будущем независимо от того какие изменения произойдут 4. средство накопления богатства - деньги, которые лежат в банке до совершеннолетия, деньги в копилке 5. мировые или международные деньги - поездка заграницу, оплата гостиницы заграницей.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами мысль о том, что знания о клиентах могут успеху фирмы.
Знания о клиентах могут экономическому успеху фирмы, потому что:
- знания о потребностях клиентов предложить товар или услугу, в которой клиент нуждается в наибольшей степени - что может повысить продажи
- знания о финансовых возможностях клиента позволят фирме установить соответствующие цены на продукцию и не остаться банкротом.
- знания о социальной группе, которая в большей степени представлена на местности, позволит сделать бизнес успешнее. Например, в глухом районе, где проживают только бабушки и дедушки, а молодежь уехала товары для новорожденных не будут пользоваться спросом, как в Сочи никто не купит валенки.