1.Гражданин - это индивид, имеющий взаимные права и обязанности перед государством или другими гражданами страны, в которой он проживает.
2.Образцы для соотвествующих национальных юридических документов. (например,разделов конституции о правах граждан).
3.Чтобы защищать права людей.
4.Личные и общественные.
5.Я не знаю=(
6.Публичное право - государственное, административное, финансовое, уголовное и процессуальное, т.е. оно регулирует отношения между гражданами и государством.
7.Семейные отрасли права имеют черты и частного и публичного права.Или.
Гражданский процесс то же имеет черты как частного так и публичного права.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое потребительские преимущества ?
Мы должны акцентировать внимание на потребительских преимуществах, основываясь на глубокомпонимании того, что, в конечном счете, получит клиент.
Мы можем описывать свое предприятие и предлагаемую продукцию с двух позиций: с собственной позицииили с позиции клиента.
Маркетинг в значительной степени подразумевает смотреть на вещи с позиции клиента. Болеетого, есть мнение, что маркетинг — это не отдельная сфера бизнеса, а непосредственно сам бизнес в целомглазами потребителя.
Легче сказать, чем сделать. Естественно, мы рассматриваем свою творческую организацию с собственнойпозиции, поскольку мы являемся ее частью. К тому же, мы знаем практически все обо всех процессах своегобизнеса, о его творческой составляющей, методиках и прочих нюансах.
А что интересует клиента? Его интересует только то, что мы можем дать ему, клиенту. Мы рассказываем обособенностях нашей продукции, а клиент хочет знать только то, чем этот продукт будет полезен именно длянего.
Если во время рассказа о продукте реакция клиента будет «Ну и что?», то, скорее всего, мы говорили охарактеристиках продукта, а не о преимуществах для клиента.