1) Правоотношения как взаимосвязь между субьектами права. 2) Правонарушение- несоблюдение определенных прав и норм в обществе 3) виды права: а)административное б) уголовное в)гражданское г)дисциплинарное 4) структура правонарушения а) объект б)Объективная сторона в)Субъект г)Субъективная сторона 5) признаки правонарушения: а) виновное деяние б)противоречие нормам права в) нанесение ущерба
Arsen-araqelyan20164
06.06.2023
Для того, чтобы просмотреть экономику вокруг людей надо проанализировать, чем эти люди занимаются.
Школьник. Встает утром, собирается в школу кладет в портфель учебники, которые куплены государством, завтракает, купленную мамой колбасу и идет учиться. В школе ученик сидит за партой (которая тоже приобретена на деньги гос-ва, возможно, от части, родителей), пишет ручкой, которую он купил в киоске.
Рабочий. Рабочий непосредственно находится в экономической сфере. Если он собирает телефоны, или, если он обслуживает людей в ресторане, он неразрывно связан с экономической сферой (как и мы все но здесь это проступает очень явно).
Домохозяйка. Идёт в магазин. Делает выбор продукта, который надо приобрести (спрос). А как известно: спрос рождает предложение.
Здесь я рассмотрел часть наиболее явное присутствие экономики в нашей жизни. Потому что все случаи и ситуации описать невозможно.
k-alexey9
06.06.2023
1. Эмоциональная восприимчивость. Максимализм. Из-за отсутствия достаточного опыта, все кажется крайне ... плохим или наоброт крайне хорошим.
2. Ощущение зависимости от третьих лиц. Зачастую из-за нехватки ментального опыта. И конечно же, из-за иждевенческого положения.
3. Высокий уровень мобильности.
4. Активный поиск жизненной цели.
5. Освоение новых социальных ролей: студент, работник, семьянин...
Вообще возраст 16-20 лет это очень опасные для молодых людей возраст. Из-за обилия изменений в жизни и отсутствия достаточного опыта для выстраивания четких позиций, можно легко попасть под влияние негативных и деструктивных течений и потратить силы, время, деньги, а может и что-то большее.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Развернутый план "правоотношения и правонарушения"
2) Правонарушение- несоблюдение определенных прав и норм в обществе
3) виды права:
а)административное
б) уголовное
в)гражданское
г)дисциплинарное
4) структура правонарушения
а) объект
б)Объективная сторона
в)Субъект
г)Субъективная сторона
5) признаки правонарушения:
а) виновное деяние
б)противоречие нормам права
в) нанесение ущерба