что такое свобода. свободен ли я? (сочинение-рассуждение) человек всегда во все времена стремился к свободе. только понимание свободы у всех разное. я думаю, что свобода - это, в первую очередь, свобода от предрассудков. предрассудки ограничивают человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах. свобода - это свобода выбора. человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить. свобода - это разумные законы и разумное подчинение им. законы должны основываться на уважении к личности. справедливые законы обеспечивают человеку свободу. свобода - это свобода слова, печати, мысли. человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. нет плохих мнений, плохих вкусов. есть разные. свобода - это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы. сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. я не свободна от мнения окружающих. и если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. я хочу утвердиться как личность. я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем .
Самый большой вклад в загрязнение атмосферного воздуха вносят предприятия теплоэнергетического и нефтегазового сектора, горнодобывающей и горноперерабатывающей отрасли, черной и цветной металлургии, сообщает nur.kz.
Основные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в Казахстане – крупные промышленные предприятия, автотранспорт и отопительные системы частных жилых домов. Причем последние наносят окружающей среде урон не меньше, чем огромные заводы или дизельные двигатели в больших масштабах – в безобидном на первый взгляд печном дыме содержится целый коктейль опасных химических соединений: угарный газ, диоксид азота, тяжелые металлы, формальдегид, бензол и многое другое.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте что вы приглашены участвовать в дебатах на тему : "за особо тяжкие преступления необходимо снизить возраст, с которого наступает уголовная ответственность ". какую позицию вы будете отстаивать? 3 аргумента , вашу позицию.
1) До 14 лет у ребенка нет даже паспорта гражданина. Может ли он нести полную ответственность как гражданин?
2) Некоторые специалисты отмечают что сейчас дети взрослеют довольно поздно. Нормальная личность формируется только к 18-20 годам. А подростковый период один из важнейших этапов этого формирования. И выходит, что во время этого важного этапа ребенок будет окружен уголовниками, вряд ли это ему нормально адаптироваться в будущем
3) В стране нет ювенальной юстиции, системы психологической малолетним преступникам. Понижения возраста уголовной ответственности окончательно поставит на этом крест. Ведь всегда будет проще посадить в клетку чем заниматься перевоспитанием.