mberberoglu17
?>

Прочитайте ниже текст и вставьте пропущенные слова. ставьте слова в нужной грамматической форме. запишите в таблицу цифры под соответствующими буквами. ……(а) по её сложности можно сравнить с государственной. в масштабах дома, как и в масштабах всего государства, необходимы планирование, …б), … неумелая хозяйка тем в свою очередь отличается от опытной, что не знает наиболее рациональных не владеет сложной семейной …), не видит е). бюджет каждой конкретной семьи неповторим, как и стиль её жизни. в разные годы бюджет одной семьи будет разным, разными будут и …(ж). согласись, что мера потребностей, культура обладания вещами формируются в тебе именно теперь. словосочетание «…..» (з) вовсе не означает постоянное самоограничение, отказ себе во всём. просто перед каждой новой тратой надо чётко себе представлять, для чего та или иная вещь нужна. также стоит поискать наиболее…(и) вариант приобретения нужной вещи. редко когда даже самые обеспеченные семьи проживают жизнь, не познав финансовых трудностей. не надо только делать из них трагедии. основное, , научиться …(к) на самостоятельно заработанные деньги. если счастье не ставить в полную зависимость от ….(л), если видеть главную ценность семьи в тёплых, сердечных, добрых отношениях, то они окажутся гораздо важнее любых приобретений. 1. материальные блага 2. бухгалтерия 3. рациональный 4. контроль 5. разумные потребности 6. бережливость 7. планирование 8. 9. потребности 10. жить по средствам 11 семьи а б в г д е ж з и к л

Обществознание

Ответы

aivia29
11 6  8 7 2 4 1 5 3 10 9
kuznecovav3066
Школа к сожалению не даёт знаний. Там дают настолько поверхностную информацию, которую будучи уже мыслящим самостоятельно, можно освоить буквально за пару месяцев. Понятное дело, что это базовая информация (фундамент), рассчитанный на детей. Но в школе акцент больше на подчинение и прививание страха детям, чтобы в будущем, когда они выйдут в систему, у них дрожали ноги перед начальством. Чтобы они не задавали лишних вопросов и т.д. В общем готовят очень послушных работников. К сожалению это правда.. Знания в школе далеко не на первом месте.
А правильная позиция (по мне) - это взять под собственный контроль свой разум и администрировать его, постоянно расширяя как объём так и количество, и качество программ функционирующих в нём.
Пример: настоящее самообразование. Чем более оно многостороннее, тем лучше.
Batishcheva
С точки зрения Р Мертона, нормы науки строятся вокруг четырёх основополагающих ценностей.

— Первая из них — универсализм, убеждение в том, что изучаемые наукой природные явления повсюду протекают одинаково и что истинность научных утверждений должна оцениваться независимо от возраста, пола, расы, авторитета, титулов и званий тех, кто их формулирует. Требование универсализма предполагает, в частности, что результаты маститого ученого должны подвергаться не менее строгой проверке и критике, чем результаты его молодого коллеги. Наука, стало быть, внутренне демократична. Как вопиющее нарушение этой ценности Р. Мертон рассматривал попытки создания в нацистской Германии того времени «арийской физики».

— Вторая ценность — общность (в буквальном переводе — «коммунизм»), смысл которой в том, что научное знание должно свободно становится общим достоянием. Тот, кто его впервые получил, не вправе монопольно владеть им, хотя он и имеет право претендовать на достойную оценку коллегами собственного вклада.

— Третья ценность — незаинтересованность. Первичным стимулом деятельности ученого является бескорыстный поиск истины, свободный от соображений личной выгоды — завоевания славы, получения денежного вознаграждения. Признание и вознаграждение должны рассматриваться как возможное следствие научных достижений, а не как цель, во имя которой проводятся исследования.

— Четвертая ценность — организованный скептицизм. Каждый ученый несет ответственность за оценку доброкачественности того, что сделано его коллегами, и за то, чтобы эта оценка стала достоянием гласности. Причем ученый, опиравшийся в своей работе на достоверные данные, заимствованные из работ его коллег, не освобождается от ответственности, коль скоро сам он не проверил точность используемых данных. Из этого требования следует, что в науке нельзя слепо доверяться авторитету предшественников, сколь бы высок он ни был. Равно необходимы как уважение к тому, что сделали предшественники, так и критическое — скептическое — отношение к их результатам. Более того, ученый должен не только настойчиво отстаивать свои научные убеждения, используя все доступные ему средства логической и эмпирической аргументации, но и иметь мужество отказаться от этих убеждений, коль скоро будет обнаружена их ошибочность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте ниже текст и вставьте пропущенные слова. ставьте слова в нужной грамматической форме. запишите в таблицу цифры под соответствующими буквами. ……(а) по её сложности можно сравнить с государственной. в масштабах дома, как и в масштабах всего государства, необходимы планирование, …б), … неумелая хозяйка тем в свою очередь отличается от опытной, что не знает наиболее рациональных не владеет сложной семейной …), не видит е). бюджет каждой конкретной семьи неповторим, как и стиль её жизни. в разные годы бюджет одной семьи будет разным, разными будут и …(ж). согласись, что мера потребностей, культура обладания вещами формируются в тебе именно теперь. словосочетание «…..» (з) вовсе не означает постоянное самоограничение, отказ себе во всём. просто перед каждой новой тратой надо чётко себе представлять, для чего та или иная вещь нужна. также стоит поискать наиболее…(и) вариант приобретения нужной вещи. редко когда даже самые обеспеченные семьи проживают жизнь, не познав финансовых трудностей. не надо только делать из них трагедии. основное, , научиться …(к) на самостоятельно заработанные деньги. если счастье не ставить в полную зависимость от ….(л), если видеть главную ценность семьи в тёплых, сердечных, добрых отношениях, то они окажутся гораздо важнее любых приобретений. 1. материальные блага 2. бухгалтерия 3. рациональный 4. контроль 5. разумные потребности 6. бережливость 7. планирование 8. 9. потребности 10. жить по средствам 11 семьи а б в г д е ж з и к л
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tefdst
Irina
mail5
siger06297
ivanovk3599
info49
khadisovam9
sarycheva659
Sergei_sergei
infooem
badalovao256
kampina1
Альберт Луиза1595
semenoffufc8
Designer