igor51766771
?>

1)нарисовать пирамиду потребностей 2)какие права и обязанности есть у гражданина? 3)что такое , как наука и хозяйство? 4)что такое деньги? зачем они нужны? + - денег 5)что такое неформальные негативные санкции? ( примеры)

Обществознание

Ответы

tatyanakras911248
Деньги пришли к нам еще с давних времен. Деньги-это денежные средства. За них мы можем купить одежду, продукты, дома и др. Но у них есть плюсы и минусы.
Плюсы:
Благодаря им мы можем купить одежду, продукты питания ну и др.
Минусы:
Мы не можем купить друзей.
Люди, чем больше у них денег, становятся очень жадными, скупыми.
Обязанности граждан:
1. Соблюдение правил и законов.
2.Защита отечества.
3. Законная плата, установленных законом налогов и сборов.
4. Беречь памятники​ истории и культуры.
Dmitrievna405
Преступность несовершеннолетних, является составной частью преступности вообще, но и имеет свои специфические особенности, что позволяет рассматривать ее в качестве самостоятельного объекта криминологического изучения. Необходимость такого выделения обусловливается особенностями соматического, психического и нравственного развития несовершеннолетних, а также их социальной незрелостью. В подростковом, юношеском возрасте в момент нравственного формирования личности происходит накопление опыта, в том числе отрицательного, который может внешне не обнаруживаться или проявиться со значительным запозданием.   Свои особенности присущи количественной и качественной характеристикам преступности несовершеннолетних. Данная преступность по сравнению со взрослой отличается высокой степенью активности, динамичностью. Люди, вставшие на путь совершения преступлений в юном, возрасте, трудно поддаются исправлению и перевоспитанию и представляют собой резерв для взрослой преступности. Между преступностью несовершеннолетних и преступностью взрослых существует тесная связь. Одной из причин преступности взрослых является преступность несовершеннолетних. Преступность взрослых уходит корнями в то время, когда личность человека только формируется, вырабатывается его жизненная ориентация, когда актуальными являются проблемы воспитания, становления личности с точки зрения направленности поведения.
hacker-xx1

Попер считает, что все научное знание основывается только на неоспоримых аксиомах и фактах. А ненаучное обучение происходит из толкования того, что человек воспринимает сам. Научное восприятие знаний ограничивает знания до фактов, которые объясняются наукой и не могут быть оспарены.

Ненаучное познание отличается тем, что на него влияют необъективные факторы, такие как особенности человеческого мышления, эмоции и многие другие которыми мышление человека изменяет принимаемую информацию. Ненаучное познание ничем не ограничено, в то время как научное познание ограничено количеством доступных фактов.

У этих типов познания есть много различий, но есть и сходства. Путем любого познания человек стремится к развитию своего ума и личности. Также знания в любой форме откладываются в виде опыта человека, и этим формируют его личность. Человек будет пользоваться этим опытом чтобы принимать решения в будущем.

Оба вида познания имеют свои ошибки и плюсы, и они склонны дополнять друг друга. Именно комбинацией объективного и необъективного познания генерируется настоящий опыт.

Оба вида познания в какой-то степени зависят от человека, который изучает ту или иную тему.

Оба вида познания в равной степени необходимы человеку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)нарисовать пирамиду потребностей 2)какие права и обязанности есть у гражданина? 3)что такое , как наука и хозяйство? 4)что такое деньги? зачем они нужны? + - денег 5)что такое неформальные негативные санкции? ( примеры)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr-Andrei
myliar21585356
igraparkGP51
skalegin68
Lyubov214
iralkap
generallor3
Kharkina1328
ПаничерскийЕлена
Vgubushkin
cafemgimo
Nataliya Aleksandr1197
namik120939
Гаевая1290
insan10