Попер считает, что все научное знание основывается только на неоспоримых аксиомах и фактах. А ненаучное обучение происходит из толкования того, что человек воспринимает сам. Научное восприятие знаний ограничивает знания до фактов, которые объясняются наукой и не могут быть оспарены.
Ненаучное познание отличается тем, что на него влияют необъективные факторы, такие как особенности человеческого мышления, эмоции и многие другие которыми мышление человека изменяет принимаемую информацию. Ненаучное познание ничем не ограничено, в то время как научное познание ограничено количеством доступных фактов.
У этих типов познания есть много различий, но есть и сходства. Путем любого познания человек стремится к развитию своего ума и личности. Также знания в любой форме откладываются в виде опыта человека, и этим формируют его личность. Человек будет пользоваться этим опытом чтобы принимать решения в будущем.
Оба вида познания имеют свои ошибки и плюсы, и они склонны дополнять друг друга. Именно комбинацией объективного и необъективного познания генерируется настоящий опыт.
Оба вида познания в какой-то степени зависят от человека, который изучает ту или иную тему.
Оба вида познания в равной степени необходимы человеку.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)нарисовать пирамиду потребностей 2)какие права и обязанности есть у гражданина? 3)что такое , как наука и хозяйство? 4)что такое деньги? зачем они нужны? + - денег 5)что такое неформальные негативные санкции? ( примеры)
Плюсы:
Благодаря им мы можем купить одежду, продукты питания ну и др.
Минусы:
Мы не можем купить друзей.
Люди, чем больше у них денег, становятся очень жадными, скупыми.
Обязанности граждан:
1. Соблюдение правил и законов.
2.Защита отечества.
3. Законная плата, установленных законом налогов и сборов.
4. Беречь памятники истории и культуры.