1. Время абсолютной тишины — с 23 часов вечера до 6 часов утра нужно вести себя как можно тише, не включать музыку громко, не сверлить и не колотить при ремонте, не кричать в подъезде и во дворе, возвращаясь домой на каблуках — шагать на носочках.
2. Никогда не хлопать входной дверью, обязательно ее придерживать.
3. Не бросать мелкий мусор в подъезде и во дворе, не оставлять после себя шелуху от семечек, окурки, не высмаркиваться и не плевать!
4. Тщательно очищайте обувь от налипшей грязи, не тащите ошметки по всему подъезду.
5. Провожайте животных на прогулку до самой улицы, чтобы они не гадили в подъезде и непосредственно во дворе на детской площадке.
6. Не паркуйте свой автомобиль прямо под окнами, не загораживайте проезд для машин специальных служб — скорой, пожарной, милиции.
arbekova
26.05.2020
Социальные нормы - правила, регулирующие поведение людей, деятельность организаций в их взаимоотношениях. социальные нормы имеют общий характер, регулируют типичные ситуации и рассчитаны на многократное применение. система социальных норм общества призвана обеспечить общественный порядок. в системе социальных норм выделяют, помимо правовых норм, моральные нормы (правила поведения с точки зрения добра и зла) , религиозные нормы (правила поведения, регулирующие отношения между людьми через призму божественного начала) , корпоративные нормы (правила поведения, регулирующие отношения людей в организациях) , обычаи и традиции (стихийно сложившиеся правила поведения, закрепившиеся в результате многократного повторения, зачастую передаваемые из поколения в поколение) , ритуалы и обряды (символические действия) , а также деловые обыкновения, договорные нормы и т. п. несоциальные (технические, производственные, сельскохозяйственные, санитарно-гигиенические) и другие нормы регулируют отношение человека к природе, технике, материальным объектам. все
Telenkovav
26.05.2020
Жизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. Субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли).В структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы и при для осуществления деятельности; действия, результат. Вебер выделил следующие виды действий: целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки). Мотив – побуждение к деятельности. Побудительным мотивом деятельности выступают потребности- состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования. Маслоу выделяет первичные потребности ( физиологические и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные). Говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им. Они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей. Деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Выделяют триаду универсальных видов деятельности: игра, учёба, труд. Некоторые социологи добавляют к этим видам деятельности и общение. Деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал. Деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно , что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека. По деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях. Политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах управления государства. Прогностическая деятельность очень важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами глобализации в современном мире. Основной вид моей деятельности на данный момент – учёба. Я планирую хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу. Без деятельности невозможна жизнь человека.
1. Время абсолютной тишины — с 23 часов вечера до 6 часов утра нужно вести себя как можно тише, не включать музыку громко, не сверлить и не колотить при ремонте, не кричать в подъезде и во дворе, возвращаясь домой на каблуках — шагать на носочках.
2. Никогда не хлопать входной дверью, обязательно ее придерживать.
3. Не бросать мелкий мусор в подъезде и во дворе, не оставлять после себя шелуху от семечек, окурки, не высмаркиваться и не плевать!
4. Тщательно очищайте обувь от налипшей грязи, не тащите ошметки по всему подъезду.
5. Провожайте животных на прогулку до самой улицы, чтобы они не гадили в подъезде и непосредственно во дворе на детской площадке.
6. Не паркуйте свой автомобиль прямо под окнами, не загораживайте проезд для машин специальных служб — скорой, пожарной, милиции.